Туризм Визы Испания

Прогулка по реке в праге. Речная прогулка по влтаве на кораблике в праге Прага прогулка по влтаве какой маршрут выбрать

Великолепная древняя Прага, красивейшая архитектура Градчан, знаменитый Карлов мост, закат над Влтавой... и позорный кошмар на прогулочном катере. Никому это не советую!

Я до сих пор в недоумении, как туроператор " Поехали с нами" мог так недоработать?! Похоже, они считают своих клиентов самым настоящим скотом, раз впаривают такое. Обо всё по-порядку...

Сбылась моя давняя мечта и в 2017 году на 1 мая я поехала в Прагу на несколько дней. Экскурсионный тур я покупала в туристическом агентстве "Поехали с нами", а они, в свою очередь, сотрудничают с "Аккорд Тур", так что саму поездку нам устраивал именно "Аккорд".

Репутация, судя по отзывам, у "Аккорда" немного спорная изза не всегда хороших гидов. Но мне очень повезло - сопровождающим гидом у нас была ответственная и знающая молодая девушка. Путешествие прошло великолепно, мне очень понравилась работа "Аккорда". Кроме одного момента. Этого вот самого путешествия по вечерней Влтаве.

Первый день в Праге был прекрасен. Мы приехали в город около 9 утра и у нас сразу же началась обзорная пешая экскурсия по Праге. Эта экскурсия входила в стоимость моего турпакета. Она продолжалась до 13.00 и окончилась на Карловом мосту. После обзора, я заказала так же экскурсию по старинному кварталу Градчаны. Вот это я очень рекомендую! Интересно и красиво! Даже не смотря на накопившуюся усталость я очень хорошо провела время. Около 16.00 у нас было поселение в отеле и потом - свободное время.

Надо сказать, к этому времени мы довольно сильно утомились. Ночь в автобусе и потом очень насыщенный день на ногах. Я еле ходить могла. Очень хотелось мирно тихо отдохнуть. Но ведь я не для того приехала в Прагу чтобы сидеть в номере....

"Аккорт Тур" на вечер предложил нам прогулочную экскурсию с ужином на кораблике по реке Влтава. Прага, Влтава, кораблик, закат... это просто немыслимо здорово звучало. Тем более, в стоимость входил ужин (а ведь поесть где-то надо было всё равно).

Итак, мы вышли из отеля и направились к речной пристани...

Ожидания были очень радужные! Романтический вкусный ужин на прогулочном катере, а вокруг - весенняя Прага, один из красивейших городов Европы...Путешествие длится 2,5 часа. И после ужина нас ждала увлекательная познавательная экскурсия от гида. Я ожидала увидеть пол-Праги за это время. 30 евро за такое отдать не жалко.

Реальность сильно от этого отличалась. Вообще-то, как сказал мой сосед по столику на катере, глупая это была затея, нечего было другого и ожидать.

Представьте себе 50 голодных и усталых туристов из стран СНГ, закрытых в очень тесном помещении.

Я как-то считала, что на катере будет человек 20-30. По идее, он и рассчитан на такое количество людей. Но туроператор решил нажиться на туристах. И в небольшую кают-компанию на нижней палубе втиснули более 50 человек. Катер, ясное дело, и так узкий. И организаторы додумались разместить здесь столики в 2 ряда. Между ними остался очень узкий проход.

Мы пришли за 10 минут до отправления и к этому времени все нормальный места были заняты. Мы даже не смогли расположиться своей компанией. Нас по одному подсаживали за столы к неизвестным людям.

Сам "шведский стол" находился по середине помещения. И когда гостей пригласили к ужину, жуткая лавина людей как по свистку сорвалась с мест и бегом!! бросилась к тарелкам. Места очень мало, все голодные, злые, толкаются и ругаются. Ну, вы знаете, как наши люди умеют себя вести... И при всём этом, чтобы наполнить себе тарелку, нужно было простоять в очереди минут 15 - даже расталкивая всех локтями.

Я с ужасом сидела и наблюдала за происходящим. Мне совершенно не хотелось участвовать в потасовке за еду. Я не для того приехала в Прагу.

Еды приготовили мало и не разнообразно. Меню я осталась недовольна. К тому же, толпа голодных соотечественником сметала с тарелок всё, что могла. Даже про запас чтоб больше не ходить за добавкой.

Тем, кто не участвовал в этом цирке оставалось одно - либо чувствовать себя скотом и присоединиться к битве за пищу, либо остаться неудачником и лохом и сидеть с пустой тарелкой.

Через полчаса после того, как корабль отчалил, я добралась до остатков еды. Кухня была весьма посредственная.

Что касается напитков, то это был какой-то позор... Выбор был очень ограничен и количество тоже. Если еду хоть никто не считал, то с напитками дело было иначе. Каждому гостю выдали 3 билетика на алкоголь на выбор. То есть, можно было взять 3 бокала чего-либо. И не более. Хотите больше - доплачивайте. На самом деле, этих 3 бокалов мало. Сначала я взяла белое сухое вино - 100 грамм. Вино мне совсем не понравилось и потом я взяла пиво. Дешевый пластиковый стаканчик в 250 грамм. При том на пиве явно сэкономили - не вкусное и какое-то разбавленное. Это же Чехия, пивная страна. Большинству этих 3 бокалов не хватило. Я своё и не допила - мне не понравилось качество и отношение.

И вот потом началась третья часть "путешествие" - рассказ гида. По правде, это было чудовищно. Гидом была пожилая очень жеманная женщина (по-моему, она была хозяйкой катера). Невероятно монотонным (неверное, ей казалась, возвышенным) голосом она начала рассказывать об архитектуре Праги. В любом другом исполнении эти вещи могли представлять интерес. Я терпела сколько могла. А потом взяла бокал пива и поднялась на верхнюю открытую палубу катера - уж лучше самой полюбоваться Прагой на закате.

Да, город очень красивый. Из рассказа гида я вообще ничего не запомнила, что для меня не характерно. Я люблю историю и с удовольствием слушаю такие вещи. Но хоть на город посмотрела.

К слову, во время прогулки совсем немного можно увидеть. Прогулочный катер проходит вдоль набережной, под несколькими мостами, потом разворачивается и плывёт обратно. И так он ходит туда-сюда раза 4. Достаточно монотонно. Вокруг одно и то же и это надоедает.

Честно говоря, экскурсия получилась откровенно неудачной. Возможно не все на катере это даже почувствовали. Но у меня было явное ощущение, что за мои же деньги мне указали место в стойле как какому-то скоту и мне хотелось поскорее закончить эту прогулку. Туристы из СНГ здесь явно считаются вторым сортом.

В отель я решила добираться без группы, сама. И вот эта пешая самостоятельная прогулка по вечернему городу мне понравилась гораздо больше. Я шла по оживлённой набережной, любовалась рекой и пришвартованными старыми ботелями (катерами, оборудованными в отель), слушала голос города. Вокруг всюду полно живописных уютных кафе и ресторанчиков. И всё это утопает в цветущей ароматной сирени - её много в Праге. Всё цивилизованно и красиво. И зачем только я взяла эту экскурсию, а не зашла поужинать в один из них?!

Чехия весной прекрасна! Я получила огромное удовольствие от своего путешествия. Единственное, что мне не понравилось - это речная прогулка по Влате, которая меня разочаровала.

Здесь дело было даже не в туроператоре. Их вина в плохой организации и ужасном гиде, конечно, есть. Но и сам формат мероприятия подразумевает неудобства. Ну никак не может быть удобно ужинать большой группе людей в таком узком тесном пространстве. Поэтому именно

Привет, всем любителям путешествий! Приглашаю вас на очередную виртуальную . продолжила наше знакомство с чешской столицей. После многочасового хождения по улицам города, хотелось расслабиться и посмотреть на Прагу с другой стороны.

Из прошлых путешествий хорошо запомнились речные прогулки: по ночному Будапешту и по Гранд-каналу в Венеции. Своей утонченной архитектурой, Прага напомнила дворцы и соборы на берегу Дуная, а вода в реке Влтава была точно такого же цвета, как в каналах Венеции. На этом все сходства заканчиваются. Каждый город индивидуален по-своему, а каждое турбюро всеми силами стремится заработать на этой индивидуальности. Поплыли? :)

Влтава — левый приток Эльбы. Река подвержена наводнениям, поэтому здесь возведено 12 шлюзов. Кстати, самое крупное наводнение произошло в 2002 году, когда была затоплена значительная часть Праги.

Цвет воды Влтавы зависит от погодных условий, о ее качестве сказать сложно, но гиды уверяют, что в реке обитает речная форель. Вам не попадалась?

Даже в сильную жару температура воды не превышает +16 °.

Купить экскурсию на теплоходе по Влтаве очень просто, достаточно спуститься к набережной в центре города. Адреса пристаней я укажу в конце статьи.

Наша речная прогулка заняла полтора часа, а началась у причала возле Чехова моста. Все круизы отличаются по времени и цене, курсируют катера и теплоходы круглогодично, с утра и до позднего вечера.

Взрослый билет по выбранному нами маршруту, стоил 150 крон (5,8 €), детский 100 крон.

Можно выбрать обычную речную прогулку, а можно отправиться в круиз с романтическим ужином при свечах, в роскошной обстановке и под приятную музыку. Думаю, городские пейзажи отлично дополнят всю идиллию речной экскурсии, которая длится три часа.

Как только наш кораблик отправился в путь, панорама Праги запестрела яркими красками старинной архитектуры и современных зданий.

Слева по борту, нас встретил вот такой плавучий ботель (отель на корабле) «Albatros» 3*на 86 номеров. Двухместный номер в таком отеле стоит 60-80 € за ночь. Все главные достопримечательности Праги расположены в пешей доступности от ботеля.

А вот еще одна визитная карточка Праги — Министерство промышленности и торговли. Монументальное здание сразу приковывает к себе взгляд.

Вдали показался Петршин холм с обзорной вышкой похожей на Эйфелеву башню. О нем я рассказала .

По Влтаве курсирует много прогулочных катеров и теплоходов, в очередях вам стоять не придется.

На лодочной станции можно взять напрокат лодку или катамаран. Кстати, катамаран по-чешски — шлепадло.

Лодочную станцию в Праге можно найти по адресу: остров Славянский (Slovanský ostrov). Он находится в центральной части Праги на Влтаве, рядом с Национальным театром. На острове разбит парк и есть прокат катамаранов и лодок. Цена 250 крон (9,7 €) в час.

На самом берегу Влтавы расположено два отеля Праги: бизнес отель President 5* и InterContinental 5*. Номер повышенной комфортности (Deluxe) в отеле President стоит около 80 € за ночь.

В отеле InterContinental любят останавливаться политики, звезды шоу бизнеса и деятели культуры. В качестве рекламы, служит тот факт, что Майкл Джексон предпочитал именно этот отель. Цена двухместного номера от 130 € за ночь.

Теперь вы знаете, где можно остановиться во время поездки в Прагу. :)

Помните скандальную скульптуру «Писающие мужчины»? Перед вами тот самый музей писателя Франца Кафки, во дворе которого, две здоровых фигуры наслаждаются обществом друг друга.

Музей Кафки работает ежедневно с 10.00 до 18.00 Цена билетов: взрослый -180 крон (7 €), детский и льготный 120 крон.

На левом берегу Влтавы появляется помпезное здание (1891 г.) в стиле нео-барокко. Это бывшая Страковая академия. Изначально, здесь располагался интернат для студентов из бедных семей. Сегодня, это резиденция Правительства Чешской республики.

И вот мы приблизились к цели нашей речной прогулки. Впереди появляется знаменитый Черный мост или Карлов мост. Он выделяется из всей художественно-привлекательной действительности, и словно грозный страж нависает над спокойными водами Влтавы. Массивное сооружение выглядит, как дорога из прошлого в настоящее, а огромные черные скульптуры, лишь дополняют мистический образ главной достопримечательности Праги.

Перед Карловым мостом — Староместская башня в готическом стиле, ее сестрица — Пороховая башня, находится на площади Республики.

За Карловым мостом открывается великолепный вид на музей чешского композитора Бедржиха Сметаны. Раньше, на этом месте находилась Староместская водонапорная станция. Рядом Староместская водонапорная башня с часами.

Следующим за Карловым мостом, находится Мост Легионеров, слева от него здание с золотой короной — Национальный театр. На его строительство, под девизом «Нация -для себя», собирали деньги по всей стране, отсюда и название — Народный театр.

Дойдя до порогов, наш теплоход развернулся и с ветерком поплыл в обратную сторону. Речная прогулка по Влтаве благополучно завершилась.

В заключении, мой видеоролик «Речная прогулка по Влтаве»

Где купить речную прогулку по Влтаве:

Возле Чехова моста, Дворжака набережная (Dvořákovo nábřeží)

Набережная Людвига Свободы (Nábřeží Ludvíka Svobody), возле Министерства транспорта

Роганская набережная (Rohanské nábřeží)

Набережная Алеша (Alšovo nábřeží), возле Манесова моста

Набережная Сметаны (Smetanovo nábřeží), возле Карлова моста

Набережная Масарика (Masarykovo nábřeži), возле «танцующего дома»

Набережная Подоли (Podolské nábřeží), возле аквапарка «Подоли»

Набережная Рашинова (Rašínovo nábřeží)

Цены можно узнать на русскоязычных сайтах компаний:

Благодарю за внимание! До новых пражских встреч!

Города, стоящие на реках или каналах, интересно исследовать с воды – получаешь новый срез этого города, видишь город под другим углом.

Иногда этот вид не слишком впечатляет. Скажем, смотрится не так выигрышно, как при пеших прогулках в центре.

А вот такие города, как Амстердам и , невозможно в полной мере оценить без прогулки на кораблике. плавание по каналам среди огородов – отдельная городская достопримечательность. Фантастически красив с воды . А в экскурсиях на корабликах по Сене рассказы о достопримечательностях перемежаются песнями о Париже, что многократно усиливает эффект восприятия проплывающих картин этого великого города.

Пришел черед и Праги. В Праге я не в первый раз, но до речных прогулок по Влтаве все никак дело не доходило.

Существует несколько видов речных прогулок по Влтаве. Начнем с того, что каждый человек, подходящий к Карлову мосту, натыкается на негров (политкорректно говоря – афро-чехов) в матросках, которые зазывают на часовые прогулки по реке (выход к пристани – сразу под мостом).

Но большинство экскурсий по Влтаве отправляются от пристани, которая находится за Чеховым мостом. Можно выбрать часовую прогулку, двухчасовую, с обедом и без. Маршруты прогулок тоже разные: одни суда направляются в сторону Вышеграда, другие – в сторону Троянского замка. Судя по отзывам, прогулка в сторону Вышеграда значительно привлекательней.

Поскольку в центре Праги перед Карловым мостом устроена плотина, приходится стоять в шлюзе минут по 15-20 в каждую сторону. Поэтому лучше выбирать прогулку с обедом, чтобы использовать время прохождения шлюза для обеда. Обед предлагается в виде «шведского» стола.

Прогулочные кораблики, как правило, двух палубные. Нижняя палуба закрытая и разделена на 2 части. В передней части лучше обзор, а в задней половине устроен «шведский стол».

Верхняя палуба открытая. Там стоят столики и лавки под навесом.

При входе на кораблик каждому дается рюмка бехеровки. Все рассаживаются по местам, кораблик трогается. Минут через пять пассажиры приглашаются к «шведскому столу». На некоторое время возникает очередь. Все с тарелками толпятся возле небольшого пространства с судками и блюдами, потом рассредоточиваются по своим столам. В обед включен один напиток: бокал пива, рюмка вина, минералка, чай или кофе.

У нас время шлюзования и обеда совпало с проливным дождем, так что мы очень удачно переждали дождь на нижней палубе. «Шведский стол» был без притязаний, очень простенький: салаты, нарезка, овощи, паста, мясо, селедка.

Сладкий стол был поинтересней, сласти были нарезаны небольшими кусками, так что можно было попробовать всего понемногу.

Мы едим, и на берегу обедают

Дождь прекратился, как только мы подошли к Вышеграду – самой дальней точке нашего маршрута. Кораблик развернулся, все вылезли на открытую палубу, и гид начала свой рассказ.

Скала, на которой был построен Вышеград

Шпили церкви Святых Петра и Павла

По пути нам повстречалась съемочная группа.

Народ меж тем перемещается по Влтаве чуть ли не на надувных лодках

Лебеди тоже присутствуют

Показались характерные шпили Эмаусского монастыря – в народе эти шпили зовут «ослиными ушами». В феврале 1945 года американцы летели бомбить Дрезден и в тумане каким-то образом умудрились перепутать Прагу с Дрезденом. Несколько бомб упало на Эмаус. Разрушенные шпили впоследствии восстановили вот в таком нетривиальном виде.

Справа по курсу – «Танцующий дом»

Разноцветные фасады

Симпатичная водонапорная башня на Славянском острове

Опять встаем в шлюз. Шлюз устроен в протоке между левым берегом Влтавы и узким Детским островом. На острове – столики летнего кафе.

А справа – вот такой расписной дом

Островной кот

Выходим из шлюза

Водосброс

Карлов мост в разных ракурсах

Манесов мост (назван в честь художника Йозефа Манеса). За ним громоздится Рудольфинум

Даже в сильную жару температура воды не превышает +16 °.

Теперь вы знаете, где можно остановиться во время поездки в Прагу. :)

В заключении, мой видеоролик «Речная прогулка по Влтаве»

Где купить речную прогулку по Влтаве:

Возле Чехова моста, Дворжака набережная (Dvořákovo nábřeží)

Роганская набережная (Rohanské nábřeží)

Набережная Алеша (Alšovo nábřeží), возле Манесова моста

Набережная Сметаны (Smetanovo nábřeží), возле Карлова моста

Набережная Масарика (Masarykovo nábřeži), возле «танцующего дома»

Набережная Подоли (Podolské nábřeží), возле аквапарка «Подоли»

Набережная Рашинова (Rašínovo nábřeží)

Цены можно узнать на русскоязычных сайтах компаний:

Благодарю за внимание! До новых пражских встреч!

Прогулка на кораблике в Праге с ужином

Пребывание в разных странах и посещение большого числа экскурсий иной раз не позволяет информации откладываться, что приводит к расплывчатости воспоминаний. Чтобы немного отдохнуть от впечатляющих и эмоционально насыщенных приключений, рекомендуем вам подарить себе прогулку на кораблике в Праге.

Прогулка на кораблике - самая романтическая экскурсия по Праге

Приятная, можно даже сказать расслабляющая экскурсия на кораблике по реке Влтаве от компании от компании МегаТур позволит увидеть уже знакомые вам достопримечательности с совершенно иного ракурса. Находясь внутри города, вы впечатляетесь архитектурой зданий и рассматриваете все уникальные детали. А во время речной «прогулки» вам открывается неповторимая панорама пражских красот. Среди них застывшие на скульптуры, красивейший , златая корона , находящаяся на Петршинском холме пражская «Эйфелева» башня, и, конечно же, храм святого Николая.

Во многих современных городах всё чаще появляются смелые проекты креативных архитекторов. Вот и пражские «монстры мысли» создали чудной и невероятный проект . Это здание из стекла и стального основания не может не вызвать миловидной улыбки на вашем лице. А величественный вид крепости на скале заставляет на мгновение задержать дыхание - настолько завораживает ее таинственность.

Экскурсия на кораблике в Праге не обходится без традиционного приветственного . На нижней палубе во время прогулки всегда накрыт «шведский стол» и вы сможете с удовольствием поужинать. Как известно, получение большого объема эмоций вызывает иногда просто дикий аппетит. Поэтому для вас всегда работает уютный буфет с шикарным меню: горячие и холодные блюда и закуски, фрукты и десерты.

Возможно, прогулка на кораблике в Праге станет для вас самым запоминающимся событием в Чехии, и вы обязательно вернетесь еще раз в Богемию, пожелав посетить другие от компании MegaTour. Например, или эксклюзивный маршрут с . Вас ждет и в компании самого короля Карла IV, в образе которого выступит наш креативный гид. Вы убедитесь, насколько «король» удивительный рассказчик и хорошо знает средневековую историю города и известные места той эпохи.

Внимание: экскурсия является ознакомительной и проводится без экскурсовода.

Улица Na přikope 23. (Киоск с надписью Premiant)