Туризм Визы Испания

Лунное святилище. Безымянный остров. Школа в Арксе

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести" ). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель" , по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы" . Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.

Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе" ). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия" , письмо от Исбейл – "Секреты гномов" . Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя" . Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Академия

Теперь отправляемся в Лунное святилище на востоке – это финальная часть этой главы. Перед входом семь постаментов. Взаимодействуйте с колоннами человека, орка и ящера, чтобы они стали светиться солнцем, а остальные оставьте как есть – луной. После этого подойдите к двери и положите на нажимную плиту фазовый конденсатор. После этого потяните за рычаг. Здесь Ваши спутники могут уйти, если у Вас с ними недостаточно хорошие отношения. Также Вы их можете уговорить быть на Вашей стороне, главное, не используйте ответы с убеждением.

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

  • Дух мастера ловкости. Можно получить 5 очков ловкости, при этом потеряете 5 очков восприятия. На начальный вопрос ответьте прямо (первый вариант).
  • Дух мастера восприятия. Дает + 5 восприятия, - 5 телосложения. На вопрос в начале разговора ответьте "Ничто".
  • Дух мастера интеллекта. Дает + 5 интеллекта, - 5 ловкости. На его вопрос ответьте "Ложь".
  • Дух мастера властности. Дает + 5 памяти, - 5 силы. На ее вопрос ответьте, что будете делать, что пожелаете.
  • Дух мастера силы. Дает + 5 силы, - 5 восприятия.
  • Дух мастера телосложения. Дает + 5 телосложения и – 5 интеллекта. Не важно, что ему ответить, его реакция будет одинаковая.

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Также в дальней части учительского зала откройте дверь и зайдите в портал. Там включите спиритизм и поговорите с призраком птицы Гечсвол, распорядителем арены. Скажите, что стали чемпионом иных арен, и начнется квест "Площадка для испытаний" . Внутри будут аутоматроны. Не начинайте сразу бой, как только появится диалог. Лучше сначала откажитесь от боя. Вместо этого обратите внимание, что позади Великого Хранителя есть специальная плита (фазовый проводник), аналогичная той, что есть в учительском зале и на входе в лунное святилище. Возьмите под контроль персонажа с максимальной скрытностью (для успешной операции нужен хотя бы 2 уровень), дайте ему фазовый конденсатор и пройдите по левой стороне от входа (западной) позади колонн в режиме скрытности. Спрячьтесь за дальней колонной максимально близко к камням. Понаблюдайте за движениями синего Вечного защитника. Когда появится окно, разверните вечный отражатель с другой стороны колонны, за которой спрятались, два раза, чтобы голубая его часть смотрела в сторону центра комнаты на Великого Хранителя. После этого вернитесь в укрытие позади колонны. Возьмите другого персонажа и поверните ближний вечный отражатель ко входу так, чтобы он смотрел на северо-запад, а также юго-западный вечный отражатель поверните так, чтобы он смотрел на северо-восток, на Великого Хранителя. После этого, когда появится возможность, спуститесь первым персонажем к фазовому проводнику и установите на него фазовый конденсатор. Также поверните там же вечный отражатель один раз. Если все сделали правильно, луч ударит прямо в Великого Хранителя, и он потеряет магическую броню и будет оглушен. Далее дело техники: сосредоточьте все силы на боссе Великом Хранителе. Он будет оглушен, пока не его помощники не уничтожат источник луча. На крайний случай, его можно отправить в нокдаун. Как только босс умрет, уничтожатся и его вечные хранители и стражи. С тела Великого Хранителя заберите клинок Избавительницы. После этого можно будет собрать Косу-Избавительницу по квесту "Ключ к свободе" и отдать ее Альмире на "Госпоже Мести" (можно просто отдать ее части). Взамен она пообещает помочь в финальной схватке. Правда, перед тем, как телепортироваться на корабль, посетите местный алтарь странствий в центральном коридоре, чтобы потом моментально вернуться в Академию.

Вернитесь в учительский зал и разверните вечный отражатель, в который бьет луч, так, чтобы он отразился в соседнюю комнату через брешь в стене. Пройдите в это помещение. Вы окажетесь в библиотеке. Активируйте спиритизм и поговорите с духом Леннарда Роула в юго-западной части комнаты. Вы узнаете, что здесь было совершено убийство, и начнется квест "Ненаучные исследования" . Для того, чтобы его выполнить, поговорите с духом Тариан Грайе и убедите, что она мертва. Далее обратите внимание на передвижение духа мастера Тремли – это поможет открыть проход в кабинет декана. Нужно использовать 4 устройства в таком же порядке (можно одним и тем же персонажем): сначала стать на нажимную плиту в центре, затем нажать на кнопку на колонне, расположенной восточнее, затем взаимодействовать с необычной скрижалью, находящейся среди груды аналогичных у юго-восточной колонны, далее воспользоваться правым (восточным) рычагом у северной двери, ведущей в кабинет декана. Идем в открывшееся помещение. На столе прочтите древний фолиант, а затем обсудите это с сопартийцами. Поговорите с духом Редалуса и скажите ему, где искать его возлюбленную, Тариан Грайе.

Также в библиотеке обыщите шкафы и столы. В северо-западном столе будет лежать ключ от склада – помещения, расположенного рядом со входом в Академию, напротив учительского зала (там можно подобрать ценный лут). Также в библиотеке в юго-западной части разверните три раза вечный отражатель так, чтобы луч отразился в приемник около западной двери. Проходим в эти двери. На полу будет лежать аутоматон Сенешаль. Взаимодействуйте с ним и вставьте в него фазовый конденсатор. Он поведает об этом месте, также у него можно купить книги навыков. Поверните вечный отражатель так, чтобы луч отразился в северном направлении. Пройдите по мосту, дальнейший путь преграждает энергетическое поле. На полу есть два фазовых проводника, на которые следует поставить фазовые конденсаторы (один можно найти на столе в учительском зале, два в библиотеке (за одним из западных столов и с трупа мастера Тремли), а также еще один на складе). Также, если все сделали правильно, луч будет бить в третий фазовый проводник, расположенный на колонне. Дергаем за рычаг и проходим далее.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Для того, чтобы начать испытание, поговорите с аутоматоном Вечным Судией. Вы окажетесь на Арене Избранного. Задача – первым добраться до ключа в восточной части локации. Ваши противники, те, которых Вы встретили около Вечного Судии, тоже будут стараться попасть к ключу первыми. Также на пути будет два аутоматона. Если убедили Александара Вам помочь, то он на время будет еще одним вашим спутником, которым Вы сможете управлять в бою.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Безымянный остров - это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

Прохождение

После того, как вы овладеете силой Истока на Побережье Жнеца, поговорите с Хворью, чтобы отправиться на Безымянный остров. Здесь вам необходимо попасть в Совет Семи.

"Стандартный" способ заключается в том, чтобы помолиться у семи алтарей и узнать знак бога (Солнце или Луна):

  1. Ралик. У алтаря идет бой между магистрами и Черным Кругом. Выберите сторону, за которую вы будете сражаться, или убейте всех. После чего взаимодействуйте с алтарем. Если ваш бог не Ралик, попросите во время диалога вашего бога вмешаться, чтобы не получить ослепление.
  2. Врогир. См. задание «Затопленный храм ».
  3. Амадия. См. задание «В облаках ».
  4. Зорл-Стисса. Отправляйтесь на юг острова и найдите алтарь Зорл-Стиссы. По пути к алтарю вы встретите Принца Теней (см. задание «Мать-древо »).
  5. Дюна. См. задание «Милосердие наблюдателя ».
  6. Тир-Ценделиус. Алтарь этого бога находится в эльфийском храме.
  7. Зантецца. См. задание «Как часы ».

После того, как вы узнаете знак каждого бога, отправляйтесь к Лунным вратам .

Взаимодействуйте с колоннами богов, чтобы указать правильный знак:

  • Ралик (человек) - Солнце.
  • Врогир (орк) - Солнце.
  • Амадия (волшебник) - Луна.
  • Зорл-Стисса (ящер) - Солнце.
  • Дюна (гном) - Луна.
  • Тир-Ценделиус (эльф) - Луна.
  • Зантецца (имп) - Луна.

Войдите в Академию - первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности (не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником!).

Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход . Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию.

Структура задания

Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров. Как они здесь оказались? И что с ними случилось?

Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове.

Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако на их пути встал Черный Круг.

Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого - предводителя сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости.

Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны.

Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны.

Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны.

Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны.

Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца.

Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором.

Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет...

Александар убит :

  • Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

Мы вошли в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения... и к божественности.

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации Безымянный остров

Как попасть в лунное святилище?

  • Луну выбирайте для эльфа, импа, гнома и волшебника.
  • Для всех остальных - солнце.

Не забудьте подать электричество на ту плиту, которая находится рядом с рычагом.

Как пройти квест «Как часы»?

Данное побочное задание мы упустили из виду в наших отдельных материалах по дополнительным квестам, но зато опишем его здесь. Вам нужен самоцвет импов, которым завладел Черный Круг. Без него нельзя попасть в храм. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы пообщаться с призраком Зантецыы около алтаря и узнать, что произошло. Самоцвет украден.

Находится он неподалеку от Лунных врат. у противников. Убейте их, получив за каждого по 13 950 очков опыта. Есть и альтернативный вариант - пообщайтесь и убедите отдать камень. Если решите дать им мяса, то проверьте, нет ли в рюкзаке нужных останков принца теней или Александра. Существует вероятность, что вы лишите себя важных квестовых предметов!

Пообщайтесь с самоцветом, забрав в инвентарь. Если есть персонаж с тегом «Ученый», то выберите фразу и сможете переместиться в мир импов. Если же нет, то выбирайте любой ответ. Далее самоцвет спросит о количестве глаз. Если ответите неправильно, то камень деактивируется. Но если выберите вариант с тегами «Мистик» или «Дворянин», то опять же переместитесь в мир импов.

В этом мире передвижение замедленно. От портала идите дальше, откройте закрытую дверь, для чего придется нажать на четыре пластины, перетащив металлические ящики. Нужна определенная сила. Три ящика будут рядом, а четвертый - около портала, где вы появились. Нажать на пластины можно и иначе - поставьте на них своих спутников.

Когда откроете дверь, то двигайтесь далее. Уберите ящик с одной из пластин, чтобы открыть следующую дверь. Ее также можно просто взломать. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы увидеть и пообщаться с духом импа. В следующей части будут ловушки. Используя вентиль, вы выпустите туман смерти и лаву - не вздумайте этого делать!

Поверните иной вентиль, чтобы активировать протокол гиперактивности. К нему нужно будет телепортироваться. Также можно воспользоваться голограммой в центре - бросьте в нее любую пирамиду телепортации, чтобы та появилась на другой стороне. Воспользуйтесь имеющейся пирамидой и окажетесь около вентиля. После его поворота время будет ускорено.

Далее нужно будет добраться до ядра. Когда откроется дверь, то вы услышите сообщение об активации протокола самоуничтожения. Вам дадут один ход на то, чтобы добраться до ядра и взаимодействовать с ним. Либо используйте телепортацию, либо персонажа, способного передвигаться на большое расстояние (например, Себиллу).

Отключив ядро, воспользуйтесь алтарем рыцаря и поговорите с женщиной. Есть альтернативный способ добраться до ядра - переместитесь на трубы и идите к нему по ним. По пути вы обнаружите сундук с энергией - внутри есть предмет высшего качества.

Где найти наковальню?

Отправляйтесь в убежище зала Героев и подойдите к Сесиле около запертого здания. Ищите рядом с фонтаном.

Где найти артефакт?

Сразу три артефакта Вечных расположены внутри урны около саркофага Вечной Этеры. Это в Древнем Храме, где вы обнаружите огромную сферу внутри пещеры на территории Черных Копей.

Как найти Белоликого на третьем острове?

Белоликий спрятан внутри пещеры, которую охраняет тролль. Внутри нее позади алтаря находится иллюзорная стены, которая и открывает путь к Белоликому. Один из способов ее распознать - капюшон, полученный от Александра при начале задания по уничтожению Белоликого. Может помочь высокий уровень восприятия или уничтожения стены через CTRL при помощи любого оружия ближнего боя.

Надо ли убивать Александра по просьбе черного зеркала на Безымянном острове?

Убив Александра, вы сможете передать Белоликому его голову. Это позволит не воевать с членами Черного Круга внутри пещеры. Также вы сможете изменить теги своего персонажа - по одному для каждого героя. Очень полезная возможность!

Как активировать колонны, чтобы войти в Академию?

Чтобы получить нужную комбинацию, вы должны пообщаться с Александром после того, как убьете Белоликого. Либо можно узнать ее самостоятельно, если пройти все испытания семи алтарей, расположенных на острове.

Вот правильный порядок:

  • Колонна людей - Ралик, Солнце.
  • Эльфов - Тир, Луна.
  • Орки - Солнце, Зантецца.
  • Гномы - Луна, Дюна.
  • Маги - Луна, Амадия.
  • Ящеры - Солнце, Зорл-Стисса.

Колонные в древнем храме

Далее на подставку рядом с дверью установите конденсатор, который отыщите на конструкте около алтаря импов, и ударьте молнией. Откроется проход, но если не хотите мучиться с колоннами, то двигайтесь на юг и при помощи телепортации доберитесь до лагеря. Двигайтесь вверх, выкопайте тайник и попадете в Академию.

Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но их товары при этом исчезнут в никуда. Так что отряд обязан избегать сражений до поры, до времени.

Но прежде: на Госпоже Мести появился новый пассажир – Гарет! Тот самый Гарет, который исчезал неизвестно куда после отплытия с Побережья Жнеца (прыгал за борт?) и появлялся неизвестно откуда в финальном бою.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Так-так, патч внёс очередное изменение – к добру ли? Поживём – увидим, а пока – вперёд, на берег.

Поднимаемся в небеса, к храму Амадии; ничего сложного здесь группу не поджидает. Жаль, что с высоты не видно всего острова – было бы здорово.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

А что если – «Торнадо»? Получилось!!! Ничего себе, заклинание!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Красный принц не без робости перепрыгнул на тонкую застывшую корку и опустошил «сокровищницу».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Самое «интересное», что на этом острове есть ещё один такой же, «недоступный» реликварий. Отправились к нему – лава не желает застывать полностью; телепортация по-прежнему не срабатывает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Прямо «Лиса и виноград»… Однако Олаф всё-таки ухитрился открыть ящик, не на шутку перепугав сидевшего за монитором.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Вот и храм ящеров, предстоит встреча с «хозяином» Себиллы – Принцем Теней. Кстати, у Красного Принца к нему тоже есть дело.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Либо он, либо Олаф затевают с врагом разговор, Себилла подкрадывается сзади и освобождает его (Принца Теней) от полезных предметов. (Кстати, именно поэтому на заставочном скриншоте бой происходит не рядом с палаткой: принц покинул своё место в поисках вора.)

Это важно!

Не стоит разделять отряд, Себилла должна подойти к «хозяину» в сопровождении главного героя, не то вы её потеряете.

Как вариант, можно попробовать прервать опасный разговор Себиллы с Принцем Теней: после первой фразы один из спутников вызывает «Дождь», проявятся скрытые в тенях враги, начнётся бой.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Другой вариант – оставить Себиллу в сторонке и разобраться с её недругом вдвоём; чему очень способствует рельеф местности. (Обычные герои несравненно слабее Одиноких Волков, приходится отыскивать варианты сражений.) Один из отряда взбирается на столб, второй перепрыгивает ущелье и забирается на скалу, загасив пламя при помощи «Торнадо». Первый телепортирует Принца Теней на уступ с реликварием, второй тут же поднимает врага ещё выше. (На мини-карте скриншота хорошо видно, куда именно переносят врага.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Причём свита «хозяина» Себиллы не принимает непосредственного участия в сражении, пропуская ходы. Затем к отряду присоединяется Себилла, и оставшиеся противники поочерёдно телепортируются на скалу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Безусловно, данный план подразумевает наличие у каждого из трёх бойцов заклинания «Телепортация», способностей «Тактический отход», «Плащ и кинжал». (Приветствуются «Адреналин», «Сокрушающий удар», «Таран», «Необъяснимое уклонение», «Покров хамелеона» - тоже у каждого бойца.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Закончив с Принцем Теней, переходим к лагерю Чёрного Круга – торговать. (С ящером-сновидцем должен разговаривать персонаж, имеющий максимальный уровень убеждения!) Однако купить всё, что нужно, не хватит никакого золота – нам необходимы книги, для изготовления составных заклинаний. А воровать в условиях, когда по территории лагеря туда-сюда ходят сразу трое будущих врагов – проблематично. Однако одна из них, Безмолвная, время от времени присаживается на табуретку: то, что нужно!

Это интересно!

В этот раз я перестарался: закинул табурет настолько далеко, что в поле зрения её хозяйки попало сражение у храма Ралика – и она тут же примкнула к нему. Здорово! Жаль, что табурет сгорает в лаве…:-)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Интендант сидит на табурете постоянно, «выдёргивать» его из-под ж… задницы надо осторожно, с максимального расстояния, чтобы не спровоцировать бой. Получилось, интендант остался без книг.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Заблокировать двоих гуляющих гораздо проще; всё необходимое перешло в рюкзак Себиллы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Это интересно!

На Безымянном острове книги можно стащить у восьми торговцев – огромная библиотека! Если повезёт, при их соединении попадётся что-то по-настоящему полезное. Мне удалось получить «Массовую криотерапию», «Очищение ран», «Массовое очищение ран», «Ауру уклонения». Каким образом? Не знаю, до сих пор не разобрался в принципах объединения книг. Прошлый раз удалось получить «Испарение», в этот раз – ни одного. Быть может, разберётся – или разобрался - кто-то из вас?

Неподалёку от лагеря Чёрного Круга наткнулся на пару волков, отобрал у них рубин – и отряд очутился в храме Зантеццы. Ничего необычного не происходит, разве что диалог с чересчур недоверчивым учёным.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Хорошо бы теперь пробраться в храм эльфов, да путь преграждает Двуязыкий со своим отрядом; причём «босс» оснащён постоянной «Аурой отражения»; с него и нужно начинать. Опять телепортация врага подальше от отряда, уничтожение физической защиты, сбивание с ног – готово.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Перебить его свиту – всего лишь дело времени.

Как обычно, в уголке храма эльфов стоит епископ Александр в окружении стражи, а перед ним – Гарет. Прокрался невидимкой, намереваясь поговорить с епископом и получить задание на уничтожение Белоликого – но Александр не хочет разговаривать! Что за чепуха?! Единственный, с кем удалось поговорить – Гарет; причём в этот раз удалось убедить его отказаться от поединка. (Напоминаю – прежде поединок был неизбежен, герою давалась возможность только выбора стороны, на которой сражаться.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

В общем, мне не слишком понравился такой вариант; я бы предпочёл взять у Александра задание (и магический головной убор), а затем выступить на стороне Гарета; теперь же это стало невозможным. (Если только не напасть на епископа самому, просто так.) В этот момент совершил очередную тактическую ошибку: героям не хватало немного опыта для повышения уровня и обновления ассортимента у торговцев, и я повёл их к «чёрному входу» в храм. Совсем забыв, что епископ тотчас уведёт свою группу к главному входу…

Делать нечего, надо зачищать остальную территорию острова. Очередной забавный диалог с капитаном, чья группа заливает водой орочий храм.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Схема та же – телепортация, снятие физической защиты, сбивание с ног, добивание. (Скучно, да? Зато эффективно! Не люблю я «чистых» магов! Каждому – своё.) Пещера с мечом древних: спустился, вытащил меч – и автобо… тьфу!.. аутоматоны быстро доказали отряду, что брать чужое – нехорошо. С четырьмя, в окружении – сражаться непросто. Поднялся наверх и применил испытанную схему с разделением врагов телепортацией.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Теперь – к Белоликому. Крайне выгодно находиться выше врага: сразу выдёргиваем его к себе, не дожидаясь, пока соберутся остальные.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Правда, в бой очень быстро вмешался Белоликий – и тут же был телепортирован куда подальше. К сожалению, это помогло на пару раундов: оказалось, что он умеет прыгать.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Ну что ж, не он первый это умеет. (Наверное, можно было загнать на тот выступ всю его свиту и забросать ножами сверху – бонус урона! В следующий раз.)

Никаких дел на поверхности уже не осталось, пора идти в храм. Как обычно, уничтожен посланник тьмы, не взирая на статус дипломата. А вот с Великим Хранителем в этот раз обошлись по-другому… Одинокие волки просто выхватывали клинки и шли в бой, обычным воинам пришлось схитрить. Сначала были уничтожены «мелкие» аутоматоны – справа и слева от центра зала. Затем невидимый Красный Принц прокрался за спину хранителю и установил в гнездо конденсатор; Олаф и Себилла повернули зеркала – и хранителя парализовало.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Избиваемый «босс» попытался позвать на помощь, но помогать было некому…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

В этот раз удалось проникнуть в библиотеку обычным путём, через дверь: Себилла просто-напросто взломала замок (как решить загадку с замком – не знаю до сих пор). Кажется, выполнено всё, что только можно… (Правда, Альмира никак не прореагировала на доставленные к ней обломки Избавительницы – баг? примет ли участие в финальной битве? Увидим.) Пора приступать к финальному испытанию!

Но прежде герои решили попытаться спасти однажды спасённого – магистра Делоруса. (Если оставить его на месте – погибнет вместе с островом; присоединить к отряду – будет убит в боях: слишком мало здоровья и защиты. Поэтому присоединили его перед самым финалом.) Увы… Делорус вошёл с отрядом в двери храма, но внутри не появился.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Впрочем, подобное, к сожалению, уже бывало – даже в Baldur’s Gate! – на короткое время к отряду присоединяется союзник, позднее исчезающий неведомо куда. Жаль.

Епископ Александр преисполнен уверенности в своей избранности, но Олаф сумел его переубедить: ещё один временный союзник? Завязалось сражение всех против всех, отряд Олафа одержал победу. Интереса ради Александр отправлен к Ключу Вознесения – ничего не происходит. Но как только туда же приблизились герои – появилась Даллис Кувалда и завязался разговор; закончившийся, как обычно.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

А теперь предстояло самое простое – добраться до маяка. Как вдруг… Три, сразу три воплощения Богов. И огненные дожди, постепенно превращающиеся в лавовые лужи. Уничтожено воплощение Ралика – и воплощение Тир-Ценделиуса забрасывает Олафа в лаву. Мгновенная смерть, загрузка игры.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Надо забраться повыше, где меньше лавовых озёр. Второй бой: уничтожены Ралик и Тир-Ценделиус; бой с Зорл-Стиссой затянулся. У воплощений огромный арсенал заклинаний, они делают по несколько ходов подряд. Дело кончилось тем, что под Красным Принцем и Олафом образовалась лужа лавы; Себилла же только что воскресла – благодаря идолу. Загрузка игры…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Так дело не пойдёт, надо сражаться там, где хотя бы нет лавы. Где? Как можно ближе к точке маяка (кстати, он виден на мини-карте, не смотря на то, что ещё не активирован). Вот когда пригодилось умение прыгать! Попытка отправить в лаву одно из божественных воплощений ни к чему не привела: было бы странно ожидать «контактной» смерти от тех, кто умеет парить. Пришлось в рукопашную.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Самый слабый из врагов – Тир-Ценделиус, он уничтожен первым. Затем – Ралик. Едва здоровье Зорл-Стиссы сократилось наполовину, как он превратился в Титана Истока; с чудовищной силой урона.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Не обладай все герои умением сбивать с ног – неизвестно, чем бы закончился бой.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

За всё время с начала путешествия это было самое тяжёлое сражение…

Затем активировался маяк и герои были извлечены из огненного ада – в последний момент.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Совместно пережитая смертельная опасность заставила наиболее полно и остро почувствовать вкус к жизни; ко всему прекрасному и чудесному, что в ней есть…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Продолжение следует…

Ваша первая цель - попасть в Академию и решить личные квесты ваших спутников.

Изучите тела, и вы узнаете, что на этом острове идет война между представителями Черного кольца и Магистрами. На некоторых трупах будет Очищающая палочка (Purging Wand) - заберите её с собой.

Если в Форте-Джой вы спасли Делоруса, здесь он присоединится к вашей партии и даст информацию о Черном Кольце и Епископе Александре.

  • В Затопленном Храме (чтобы войти, убейте Мастера Черного Кольца,), взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Врогире.
  • В Храме Ралича, взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение Ралича.
  • У входа в Храм Эльфов будут вопящие - используйте Очищающую палочку, чтобы убить их.

    Александр будет на вершине храма Эльфов (если вы согласились помочь ему, убив Бледного человека). Он поможет вам войти в Совет.

    В восточном направлении к храму Ралича будет пещера, охраняемая тролем:


    Войдите в пещеру и используйте Камень истинного зрения, который дал вам Александр сразу после алтаря, чтобы увидеть ложную стену. Это откроет путь к Бледному человеку (Sallow Man).


    Убейте его и сообщите об этом Александру, за что он научит вас, как войти в Совет. (Примечание: внутри сундука в военной комнате Бледного человек находится Shaft of Swornbreaker.)

    Если вы выбрали сторону Черного кольца, вам нужно убить Александра и принести его голову к алтарю. Бледный человек поможет вам войти в Совет.

    Всего на Безымянном острове есть семь храмов, но вам не нужно изучать каждый из них, чтобы пройти основной квест. Впрочем, вы можете исследовать их для экипировки и предметов.

    Два храма, которые легко пропустить:

  • Храм Ксантезза
    Чтобы войти в этот храм, вам нужно убить двух варгов, играющих с рубином рядом с точкой путешествия Лунных ворот. Используйте рубин, чтобы войти в храм.

  • Храм Амадии (плавающий храм над облаками)
    Чтобы добраться до этого храма, вам нужно использовать навык телепортации и попасть на юго-запад острова (около Храма Амадии), а затем подняться по виноградной лозе.


    Кроме того, на Безымянный остров есть две секретные пещеры. Перед тем, как поступить в Академию, вы должны изучить их.

    Первая пещера:


    (Эта пещера находится на юге острова, рядом с теневым принцем).

    Вторая пещера:


    (Эта пещера находится на севере острова - вы можете телепортироваться туда с платформ эльфийского храма. Внутри пещеры будут несколько стражей, охраняющих хороший меч. Убедитесь, что у вашего персонажа достаточно силы, чтобы поднять его.)

    Теперь отправляйтесь к Лунным воротам, где вам нужно решить головоломку.

    1. Во-первых, правильно установите все семь богов:

  • Человек с Солнцем
  • Эльф с Луной
  • Гном с Луной
  • Орк с Солнцем
  • Черт с Луной
  • Мастер с Луной
  • Ящер с Солнцем

    2. После правильного расположения богов используйте навык "Молния", чтобы поразить Вечный проводник (если у вас нет этого навыка, вы можете поместить на проводник фазовый конденсатор), затем используйте переключатель, чтобы открыть ворота.

    Если вы не хотите выбирать какую-то из сторону (Епископ Александр или Бледный человек), вы не сможете использовать навыки телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В этом случае, в самом восточном районе выкопайте яму, чтобы войти в Совет.


    (Через это отверстие вы сможете попасть в академию без посторонней помощи.)


    Прежде чем вы войдете в Совет, ваши спутники временно покинут партию. Вы должны убедить их согласиться, что вы должны отправиться к Божеству. Кроме вашего любовного интереса, его убеждать не придется.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, в конце концов вы войдете в Академию.

    Ключ к хранилищу можно найти в Библиотеке.

    Если в учительской использовать "Духовное видение", вы сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов.

    Чтобы поднять барьер, вам нужно активировать все три квадрата с молнией перед ним. Вот так:


    Сначала поставьте конденсатор на квадрат в учительской. (Конденсаторы можно найти в лагере Бледного человека и в комнатах академии: один в западной комнате (хранилище) внутри академии, один - на трупе мастера в библиотеке и один в кабинете в библиотеке.)

    Правильно расположите опоры


    После того, как вы электрифицировали все три квадрата перед барьером, используйте переключатель, чтобы поднять его. (Обратите внимание, если у вас недостаточно конденсаторов, вы можете создать водяную поверхность и наложить на нее заклинания, чтобы активировать оба квадрата.)

    За барьером стоят Александр и остальные боги (спутников в вашей партии нет). Когда будете готовы, поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы войти на Арену Единого. (Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из своих товарищей по команде в Запретную библиотеку, для побочного квеста "Научное стремление"). На Арене, вам нужно будет добраться до конца быстрее других.

    Если Александр все еще жив, он будет здесь, вместе с другими спутниками. Вы можете сосредоточиться на них, а затем дойти до конца.

    Когда вы будете готовы поглотить власть, внезапно появится Даллис и опередит вас. Ее действия уничтожат Арену и вам придется бежать из руин, пока не стало слишком поздно.

    Разгневанные за ваш провал, боги атакуют вас. Когда вы убьете их всех, используйте маяк Малэди, чтобы убежать.

    Вернувшись на корабль, вы можете провести ночь вместе со своим спутником. Когда вы почувствуете себя готовым, поговорите со статуей, чтобы вызвать Малэди, после чего вы отправитесь в Аркс.