Прохождение игры пираты карибского моря. Пираты карибского моря: руководства и прохождения Корсары 2 управление
Лабиринт
Я находился в комнате приличных размеров, из которой было четыре выхода. Невольно я выбрал ближний левый, который позволял надеяться на встречу с Даниель. Пройдя каменным
коридором, я увидел поджидавших меня трех скелетов с саблями наголо. Начинать с большой драки мне не хотелось, и я вернулся.
Я решил исследовать дальний правый выход. Каменный коридор сначала свернул влево, потом вправо. Затем я оказался в небольшой комнате, потолок которой поддерживался четырьмя колоннами. На каменном полу валялась жемчужина, которую я подобрал. Это воодушевило меня: раз повсюду валяются драгоценности, есть надежда на находку богатого сокровища.
Из комнаты было два выхода. Я выбрал левый и дошел до развилки. На полу был рисунок. Прямо по ходу был изображен череп, а на повороте – орнамент-восьминожка. Очевидно, он указывал путь. Только куда?
Я повернул в сторону орнамента, и вскоре оказался в комнате, не имевшей других выходов. Одна из стен была украшена полуобвалившейся фреской. Справа на полу возле стены была изображена уже знакомая мне восьминожка.
Я подошел поближе к орнаменту, чтобы как следует разглядеть его. На мгновение у меня закружилась голова, а когда я пришел в себя, то увидел вокруг стены, украшенные портретами. Я неожиданно попал в картинную галерею. На полу был изображен волк и выведена надпись «Акелла». По-видимому, этому чудовищу поклонялись аборигены. Что касается портретов … Тогда я этого, конечно, не мог понять, но это были создатели меня и моего мира.
Больше ничего интересного в комнате не было. Я сделал шаг назад, и вернулся в комнату с фреской. Вернувшись к развилке, я повернул в ту сторону, которая была отмечена черепом. Коридор привел меня еще в одно помещение с четырьмя колоннами. В нем было два выхода. Я прошел прямо, затем повернул по коридору направо и оказался в комнате без колонн с четырьмя выходами. Признаюсь честно, я не помню, пришлось ли мне здесь сражаться со скелетами.
Дальше был коридор, поворот налево, затем поворот направо, и я вошел в комнату, на стене которой был орнамент из девяти рисунков. Климент, конечно, не преминул бы их изучить, но я только отметил, что один из них был уже известным мне орнаментом. Дальше идти было некуда, так как других выходов не было. Пришлось возвращаться.
В комнате без колонн я подобрал сапфир и повернул налево. Дойдя по коридору до развилки, я свернул направо и наткнулся на трех скелетов. Ширина коридора позволяла нападать на меня сразу двум врагам, но хорошо хлебнув из фляги целебного напитка, я уложил всех троих противников. Точнее, я их рассыпал в прах.
Дальше хождение по комнатам и коридорам лабиринта продолжалось, как мне показалось, бесконечно долго. Бесконечные стычки со скелетами привели к тому, что я израсходовал почти весь целебный напиток. Один из скелетов зацепил меня отравленным мечом, и, если бы я не принял противоядие, то так и остался бы лежать в лабиринте храма Бога Солнца. Или сам превратился бы в живой скелет.
Один раз я вышел на круговой балкон, идущий вдоль стен комнаты и огражденный балюстрадой. С него было видно нижнее помещение с каменной лестницей, уходящей вниз. Но попасть на эту лестницу не было никакой возможности. Однако, я почувствовал, что разгадка лабиринта близка. Выйдя из этой комнаты, я прошел пересечение двух коридоров, и оказался в комнате, где на меня напали три весьма выносливых скелета.
Что было делать? Я повернул налево и вбежал в коридор, заняв там оборонительную позицию. К счастью, в этом коридоре его ширина не позволяла скелетам нападать на меня вдвоем, и я их прикончил поодиночке. Вернувшись в комнату, я повернул налево и прошел по коридору до хорошо знакомого мне знака: череп – восьминожка. За ним я оказался в комнате с двумя скелетами, которых успешно прикончил. В этой комнате центр был отмечен каким-то знаком. Меня осенило, что на этот знак нужно поставить идола, открывающего путь в альков. Так я и сделал. Стены задрожали, и путь открылся. Я прошел в выход из комнаты, справа от которого каким-то чудом вырос зеленый куст, прошел по коридору и оказался в огромном зале.
Я оказался в помещении, залитом солнцем сквозь проемы в потолке и в стенах. Колонны поддерживали свод. Вдоль стен на уровне второго этажа шел круговой балкон. К нему вели две лестницы. От этого балкона через все помещение до противоположной стены шел мостик, заканчивавшийся проемом в стене.
Ко мне одновременно подбежали Даниель и Климент. Как они прошли через лабиринт, который я преодолевал в непрерывных битвах со скелетами? Моя одежда вся пропиталась костяной мукой, а они были чистенькими, и не выглядели утомленными. Но все были возбуждены, и я отложил расспросы об их приключениях в лабиринте на будущее.
Мы взбежали по одной из лестниц, но попасть на мостик не смогли. Дорогу прервал широкий обвал. То же самое произошло и со второй лестницей.
Тогда мы стали обследовать помещение. Обнаружились два входа в камеры. Я начал обследование с левого. Войдя в комнату, я увидел постамент с многоцветным свечением вокруг него. Поднявшись на него, я услышал тревожный сигнал, замелькали разноцветные огни и в комнату непрерывным потоком хлынули взбешенные призраки индейских жрецов. Климент сохранил полное спокойствие, а нам с Даниель пришлось защищаться. Призраки падали после первого же удара шпаги, но их были десятки и десятки. Наконец, мы пробились к выходу, перебили призраков в коридоре и вернулись в альков.
Немного отдохнув, мы попробовали второй вход. Как и в первом, там находился постамент, окруженный сиянием. Не без замирания сердца, ожидая новых неприятностей, я взошел на него. Но это оказался просто лифт, который или поднимал нас к мостику, или опускал вниз. Мы поднялись, и прошли по мостику в новое помещение, в котором находилась статуя какого-то бога. Возможно, это и был Бог Солнца, но, может быть, это был тот бог, о котором в документе говорилось, что он спит.
Даниель обратилась ко мне:
– Это и есть альков, о котором говорил Климент. Но где же сокровища?
– Я не знаю. Даже если бы мы соскоблили все золото со стен, его было бы не так уж и много.
Климент попытался утешить нас:
– Не беспокойтесь, друзья. Мы стоим на пороге. Где-то должен быть секретный вход в погребальную камеру.
– Вы думаете, что нужно простучать стены?
– Совсем нет. Эти картинки на стенах расскажут нам, как найти вход и предостерегут от возможных ловушек.
– Разве не все опасности позади?
– Я сомневаюсь в этом. Местные строители сделали все, что могли, чтобы защитить свой храм. Я уверен, что нас поджидает много опасностей. Ну, это мы скоро увидим. Позвольте мне подумать минуточку.
– Да, пожалуйста.
Климент начал внимательно рассматривать настенную роспись. Даниель терпела недолго:
– Может быть, мы пойдем дальше и обследуем храм, пока он изучает свои финтифлюшки.
– Да ведь никакой идеи, куда идти. Сам дьявол мог бы растеряться в этом лабиринте.
– Это твой выбор. Я пойду одна. Я уже вижу первый кусочек моей доли добычи.
– Что?
Но Даниель больше не хотела разговаривать. Она направилась к сидящему идолу, перед которым на столе находился какой-то артефакт. Я немного отстал, и не успел рассмотреть, что это было такое. Даниель без особых раздумий взяла артефакт.
Боже, что тут началось! Зашатались стены храма, стали рушиться колонны. Полыхнуло пламя. С потолка полетели огромные каменные глыбы. Каменный пол осел под нами. Все
происходило настолько быстро, что даже не запечатлелось в моем сознании. Я понял только одно: надо бежать. Бежать!!!
Это чудо, что мы уцелели. Храма больше не было. Перед нами лежала груда развалин. Снизу пробивался дымок. Даже всегда невозмутимый Климент потерял самообладание:
– Нам нужно как можно скорее вернуться на корабль. Боюсь, что разрушение храма может вызвать землетрясение, или еще что-нибудь похуже. Инки были непревзойденными мастерами в устройстве невероятных ловушек.
– Ловушки, которые могут вызвать землетрясение? Это звучит для меня совершенно невероятно.
– Ладно, пусть не будет землетрясения, но надпись на стенах храма упоминает об ужасных наказаниях, которые обрушатся на тех, кто совершит святотатство и уничтожит храм.
– Что же, попытаемся избежать удара судьбы. На корабль!
Для начала несколько полезных советов. Если вы испортили отношения с какой-то
страной или случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в
таверну. За определенную плату сидящие там дипломаты уладят ваши отношения с
враждебными странами, и все будет как прежде. Там же вы можете нанять на работу
офицеров, чтобы было кому командовать захваченными кораблями или помогать вам в
портовых драках. Или сыграть в кости, вдруг повезет. Или нанять новых матросов.
Или просто переночевать в комнатке наверху, иногда нужно просто промотать время,
чтобы на дворе, например, был вечер. Еще зачастую в тавернах можно узнать свежие
новости и информацию по главной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с
несколькими ключевыми фигурами: губернатором Redmond"a Robert"ом Silehard"ом,
пиратшей-спортсменкой-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement"ом
Aurentius"ом. Поэтому, если желаете двигаться дальше по сюжету, а не
разбойничать напропалую, то выполняйте, чего эти господа пожелают.
Помимо таверны в городах можно посетить резиденцию губернатора или управляющего
колонией (обычно самое большое и красивое здание в центре города); верфь
пригодится для ремонта и покупки новых судов, установки другого типа пушек.
Магазинчик снабдит вас как общими товарами и боеприпасами для судна, так и
личными вещами вроде сабель, подзорных труб и пистолетов. Подзорные трубы
отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о
кораблях (смотреть надо на палубе с видом от первого лица): название судна,
ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты также весьма отличаются друг от друга как
причиняемым ущербом, количеством выстрелов, так и временем на перезарядку. К
слову сказать, неплохие сабли и пистолеты вы можете найти в различных
подземельях, например в Oxbay Cave, Redmond Dungeon. Чтобы в одночасье не
лишиться всей своей наличности, желающих поживиться за ваш счет будет масса,
можете отдать часть денег на хранение местному финансисту. Иногда придется
посещать и прочие заведения в городах вроде церкви, тюрьмы, шахт и т.п. Ладно,
дабы не расплескать всю важную информацию, перейдем непосредственно к
прохождению. Оно затрагивает только основную линию, большинство побочных квестов
оставлены для вашего личного исследования.
Итак, вы капитан, искатель удачи и просто "very handsome" молодой человек по
имени Nathaniel Hawk. Сейчас вы находитесь на собственном корабле, в капитанской
каюте. Как освоитесь с управлением (можете переназначить для удобства кнопочки),
возьмите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную
склянку. Поговорите с Malcolm"ом, он может потренировать с вами бой на саблях. В
будущем сие умение весьма, надо заметить, пригодится. Вы сюда приплыли по делу,
вам нужно продать торговцу в городе шоколад и кожу. Еще нужно починить корабль,
что немного потрепало во время шторма, и пополнить экипаж. Разумеется, новая
подзорная труба тоже будет весьма кстати.
В порту вы можете не только бродить вокруг на своих двоих, но и моментально
перенестись в ключевые места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) однако
в некоторые локации все же придется ходить как положено. Также вы можете
заглянуть в ничейные дома и прибрать к рукам разные вещички из сундуков, может
попасться лечебное зелье, деньжата, прочие мелочи. Как закончите в городе все
дела, продадите кожу и шоколад, наймете команду, купите подзорную трубу у
торговца - возвращайтесь на корабль.
Вам покажут красивый ролик про то, как на бедный и беззащитный Oxbay напала
флотилия французов. Ну, а вы на своей посудинке быстро унесли ноги. И правда,
негоже благородному пирату в разборки между сверхдержавами встревать. На карте
(чтобы удобнее было ориентироваться, нажмите "Tab") плывите к островку Redmond,
тут находится главный английский представитель, и поговорите с губернатором
(Robert Silehard). Ночью он вас не примет, поэтому дождитесь утра, можете снять
комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, можете
согласиться, а можете и отказаться. Вообще, в этой игре вы всегда вольны
действовать по собственному усмотрению, но, похоже, на развитие сюжетной линии
это особо не повлияет.
Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far
Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете
заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете
неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о
том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут
же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город.
Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете
этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же
и нападет) или... Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что
стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про
город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем
таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял
здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и
поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте
заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он
согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять.
Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon
на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin"u).
Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к
губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь
поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до
времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan"a Glover"a,
чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе
вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias"ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт
Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred"ом. В городской таверне
поговорите с хозяином о Tobias"e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним,
он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у
местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте
разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин.
Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond"a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias
договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны.
Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias"ом. Следуйте за
Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и
уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и
освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев
попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay.
Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от
главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про
сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и
сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во
второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на
кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его
команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало
проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов,
завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее
мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их
утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже
растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black
Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в
татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее
команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить
корабль мертвяков - артефакт в храме инков.
Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond"a поговорите с девушкой
Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и
продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот
такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать,
за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие.
Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас
встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение
продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно
захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский
городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать
Rheims"a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит
пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует.
Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером
контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с
владельцем таверны о Rheims"e. Выходите на улицу, тут вас встретит
контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado.
Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз... К тому же вам
запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в
таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims"a справа и
входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но
появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права.
Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом
забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было.
Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое
надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого
Rheims"a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt
Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание,
хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под
руководством Alistair"a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту.
По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите,
матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи.
Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих
достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником
тюрьмы Ronald"ом Blacklock"ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять
сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика.
Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел
взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою
злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом
поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у
него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой
Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и
доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle.
Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в
таверну. В таверне поговорите с Vincent"ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims"ом,
он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle
и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними,
на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому
домику в джунглях, заходите внутрь.
Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив,
курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из
библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела,
забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre
Domingues"ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он
затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он
путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около
окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять
штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в
библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные
листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже,
юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с
входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его
про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу.
Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и
поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать
освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им
интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно
попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с
Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не
светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора.
Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков.
Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол
находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и
про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали,
идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану,
метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани.
Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть
идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то
смылась. Садитесь на корабль и плывите...
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу...
один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с
прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в
городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть
команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно
попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне
этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой
бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По
законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит
в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша
собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили
корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие.
В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на
бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека,
который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement.
Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите
внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement"a схватили и держат в
городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle.
Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив
целый город! Вот это, я понимаю, размах..
вслед за вами.
отсюда куда подальше.
Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились,
Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче
сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что
форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще
немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы
высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город.
На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь
поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со
стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement"a перевести
текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете
распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва
шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит
матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники.
Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас
артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement"ом. Старик
сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два
раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских
кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть
могучий артефакт. Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу
поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут
вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы
окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а
вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много
перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться
с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда
указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на
плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с
лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и
в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и
ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и
идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате
со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle
сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении
экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться,
а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть
отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и
капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним
сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было
никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность
(Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом
расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со
всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично
обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что
называется, голливудский "Happy End"! И что, это все? Как бы не так... в конце
нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и даже зловещий капитан на
прощанье сверкнет своей пустой черепной глазницей. Но это уже совсем другая
история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же - сказочке конец, приплыли.