Туризм Визы Испания

Места в самом хвосте боинга 777 200. Северный ветер. Выбор лучшего места

Авиакомпания «Северный Ветер» или Nordwind пользуется популярностью у российских пассажиров. Перевозчик предлагает полеты по приемлемым ценам по всей стране и за рубеж. Во флоте компании имеются самолеты многих марок, но самым популярным является Боинг 777-200 (всего три лайнера).

Вoeing 777-200 ER

Боинги появились в 1994 году. Тогда их заметили многие мировые авиакомпании и приобрели себе во флот. Из-за хороших технических характеристик самолеты использовали для полетов средних и дальних дистанций. Технические характеристики:

  • Длина – 64 м.
  • Размах крыльев – 60 м.
  • Вместимость – до 400 человек.
  • Максимальная скорость – 965 км/ч.
  • Максимальная дальность полета – до 15 000 км.

Самолеты авиакомпании

У есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.

  • VP-BJB. Приступил к работе в 1998 году во флоте China Southern Airlines, где находился до 2013 года, а после попал к «Норд Винд».
  • VQ-BUD. Также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии». В компанию «Северный Ветер» поступил в 2014 году.
  • VP-BJF. Немного моложе своих собратьев. В 2004 году поступил к «China Southern Airlines», где летал до 2013 года, а после перешел к нынешней авиакомпании.

В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.

Схема салона

Хоть класса обслуживания два, но под бизнес-класс чаще всего отводят не больше 10 мест. В эконом-классе расстановка мест чаще всего идет по компоновке «3-4-3», из-за чего проходы сужаются. В целом же, салон самолета выглядит так:

В хвосте самолета иногда кресла поставлены по схеме «2-4-2», а значит, проход становится шире. В самолете имеется 4 выхода, этот фактор следует учитывать при подборе лучшего места в салоне.

Кресла бизнес-класса очень удобные, много пространства для ног, спинки откидываются на большой угол. Кресла эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются на всех рядах, но на некоторых не сильно. На полу располагается ковер темных цветов. У каждого кресла имеется откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Сидения эконома в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят примерно так:

Лучшие места в самолете

Лучшие места:

  • Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд . Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд . Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды . Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды . Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н . Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G . Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н . Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд . Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды . По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды . Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды . Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Заключение

Авиакомпания «Северный Ветер» гордится своими Боингами 777-200, ведь это отличные перевозчики пассажиров на средние и дальние дистанции. Комфорт и удобство будут сопровождать вас весь полет, но постарайтесь выбрать лучшие места, которые будут удобны именно для вас. Избирайте правильно и часть самолета. Помните, центральные места не являются самыми удобными, поэтому если вы не успеете выбрать место с краю, то вам достанется, скорее всего, именно место в центральном ряду. Хотя и такой полет легко пережить, главное — настроиться на прекрасное и думать о предстоящем отдыхе.

Компания «Норд Винд» доставит вас к мечте, ведь перелетами она занимается уже белее 9 лет и за это время заслужила любовь своих пассажиров.

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

На базе 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра , а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду . Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета .

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

В целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь . Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета . А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке.

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете , стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс . Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня
Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.

Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.

Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.

Салон Boeing 777-200ER

Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров. В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.

У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.

Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.

Схема салона Боинг 777-200ER

На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров

Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.

Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER

Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент

Дамы и господа! Хотел бы развеять все сомнения относительно услуг и качества предоставляемых услуг на рейсах авиакомпании Северный ветер! Сам неоднократно пользовался услугами тур оператора Пегас Туристик и летах рейсами различных а/к от Оренбургских авиалиний до Emirates и есть с чем сравнивать!

Флот
Северный ветер, относительно молодая а/к и добилась значительных успехов с момента выхода на рынок чартерных перевозок!
Начав свою деятельность в декабря 2008 года, с парком 3 самолета типа Boeing 757-200, и с активом в 27 воздушных лайнеров на сегодняшний день:
Boeing 757-200 - 4(VQ-BBU, VQ-BHR, VQ-BJK, VQ-BKM);
Boeing 767-300 - 12(VP-BMC, VP-BOQ, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BRL, VP-BWW, VP-BWX, VQ-BMQ, VQ-BMU, VQ-BOG, VQ-BPT, VQ-BRA);
Boeing 777-200 - 2(VP-BJB, VP-BJF);
Airbus A320 - 1(VP-BJH);
Airbus A321 - 7(VP-BGH, VP-BRD, VQ-BOD, VQ-BOE, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO).
Средний возраст всего парка 14 лет! Что есть ни что, для воздушного флота!










На достигнутом авиаперевозчик останавливаться не планирует и в ближайшее время ждет поступление новых типов самолетов!

Базовые аэропорты
Рейсы выполняется из многих регионов нашей родины, базовыми же аэропортами являются Москва-Шереметьево, терминал С, Красноярск-Емельяново, Иркутск, Новосибирск, Анталия, Бангкок!
В этих аэропортах происходит комплексное обслуживание ВС, от технического до стирки пледов для пассажиров.
В остальных же городах, выполняется ограниченный спектр услуг: уборка салона ВС, загрузка бортового питания и инвентаря для обслуживания пассажиров в рейсе. И вовсе, не из-за экономии не осуществляется замена пледов или генеральная химчистка салона, а по техническим соображениям и по времени! Представьте себе только, 1 час стоянки с момента посадки до момента вылета самолета, что можно успеть за это время?

Классы обслуживания
На сегодняшний день Северный ветер, предлагает три класса обслуживания пассажиров: Бизнес, комфорт и эконом (для пассажиров отправляющихся в путешествие на ВС BOEING 777-200. Компоновка 24/53/207);
На судах, Boeing 767-300 два класса обслуживания: бизнес и эконом;
Boeing 757-200, Airbus A321 один класс - эконом;
Airbus A320, бизнес и эконом.
Подробнее о преимуществах покупки билета в бизнес и комфорт класс читайте на сайте тур оператора

Салон
На данный момент на большинстве ВС произведена замена салона на сиденья из красной кожи, смотрится достаточно не плохо. Пространство для ног не больше и не меньше чем у других перевозчиков! Спинки у кресел, стоящих перед аварийным выходом не откидываются! Согласно требованиям безопасности полетов! Так же как и столики у кресел находящихся в ряду, у аварийного выхода, не должны открываться при повороте защелки в строну аварийного выхода. Это требование контролируется международной инстанцией SAFA!

Салон Airbus A321 и Boeing 757-200:




Салон Airbus A320:


Салон бизнес класса Boeing 777-200:


Салон комфорт класса Boeing 777-200:


Салон эконом класса Boeing 777-200:



Услуги в рейсе

При посадке на борт ВС, Вас встретят приветливые бортпроводники! Подскажут местонахождение нужного ряда и номера кресла!

При размещении старайтесь не задерживаться в проходах, не создавать заторов. Размещайте все свои вещи на багажные полки, или под кресла перед вами!
Пересаживайтесь на свободные места, но дождитесь окончания посадки пассажиров!

Постарайтесь не шерудить свои чемоданы на багажных полках когда БП выполняют демонстрацию аварийных выходов, если Вам не интересно, это не говорит о том, что пассажиры сидящие за вами тоже равнодушны к этой информации!

Из прессы, представлен глянцевый журнал Пегас, найти его можно в кармашке кресла перед Вами. Недавно прочитал свежий выпуск.

Карамель, отдельная уже тема для обсуждения становится смешно читать где жалуются на такую мелочь! Летая регулярными линиями национального перевозчика - Аэрофлот, вам предлагают карамель? Если у вас действительно закладывает уши, делайте глубокий вдох ртом! И боль снимет моментально! Или же позаботиться можно о себе и прикупить перед вылетом леденцы, или жевательную резинку!

Не вскакивайте с кресел и не отстегиваете ремни! Пока не погасло табло "Застегните ремни"! Что за спешка?

Во время рейса, в салоне выставляется комфортная температура, +27 ... 29 "С, если будет прохладно, пледы предлагают в первую очередь детям! Останется если и взрослых не обделят! Проверено опытом! Лично помню с детства, как то замерз в самолете, на тушке 134 летели, так с тех пор я беру всегда с собой легкую кофточку и никогда не одеваю открытую обувь, тк подача воздуха осуществляется с пола и уходит наверх.

В рейсе предлагают прохладительные напитки (как правило это соки: томат, апельсин, яблоко, вода, и газированные напитки). А так же холодное или горячее питание в зависимости от продолжительности рейса. На выбор горячего хватает действительно не всегда, но лично я не прихотлив, и если не досталось мяса, то не откажусь от курицы! Или просто поем закуску из ланча! Чаще всего выбор из горячих блюд 2-х видов, которые загружается 50/50 %. И качество, точнее вкус блюда зависит от местного цеха питания, где оно загружалось! Если и писать отзывы о предлагаемых вам блюдах, то лучше найти контакты того ресторана где готовилось данное блюдо.



Летал на Тенерифе и в Барселону, обратил внимание что перед посадкой предлагали дополнительные прохладительные напитки, что очень приятно удивило!

После обслуживания, рядом сидящим ребятишкам предложили детские журналы и наборы. Что кстати очень успокоило неугомонную ребятню, лет 4-5.

Чистота в салонах и туалетных комнатах

В первую очередь это зависит от самих нас! Т.е. Пассажиров!
Очень неприятно было, когда взял инструкцию по безопасности из кармашка кресла и обляпался в жевательной резинке, а так же обнаружил там зубочистку! Не пойми, вы дома тоже в подушки на диване прячете весь мусор? Ну на крайний случай положите это в гигиеничен кий пакет или можно выкинуть в мусоросборник в туалете.
Самолет убирают наземные службы, и не реально за 30 минут, бригаде из 4-6 уборщиков почистить все 300 кресел и привести их в идеальный, первозданный вид! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Туалеты не всегда в идеальном состоянии, но как наблюдал, бортпроводники заходят туда в рейсе и стараются поддерживать порядок! Но этого не возможно сделать после каждого пассажира! Поэтому старайтесь запомнить несколько простых правил: весь мусор в мусоросборник, как правило должен быть подписан, не пытайтесь запихать бумагу во все щели и отсеки
Унитазы вакуумные, и желательно воздержаться от любого стула помочились и хватит! Бумагу тоже в мусоросборник!
Ну и пожалуйста протрите раковину полотенцем бумажным после ее использования! Считайте что вы в гостях!

Турбулентность и световое табло Застегнуть Ремни и Не курить

Во время прохождения зон турбулентности, может быть болтанка! Поэтому в целях своей же безопасности, не рвитесь вы в туалетные комнаты, а находитесь в кресле с пристегнутыми ремнями безопасности!
А относительно курения, должно быть понятно даже ребенку! Вы посмотрите, самолет весь с пластиковой обшивкой, малейшая искра может привести к страшнейшим последствиям! И электронные сигареты не исключение!

По прибытию в аэропорт назначения не рвитесь, скорее убежать к выходу! Пока наземные службы не дадут добро на высадку пассажиров салон ВС никто не покинет! В среднем через 5-7 мин после остановки самолета на стоянке открывают дверь для высадки пассажиров.

Мой очередной перелет АК СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР в начале августа, Москва-Анталия-Москва

По прибытию в аэропорт выяснилось, что задержка вылета в 45 минут. Что для меня не критично, я лечу на отдых, с отличным настроением и настроем!

Когда объявили посадку, встретил бортпроводников со словами "Здравствуйте", на что получил в ответ улыбку и фразу "Добро пожаловать на борт".
Воздушное судно Boeing 777-200, BP-BJF

Разместился, устроился поудобнее, место 27А, экономический класс, салон аккуратный и чистый!
Выяснилось чуть позже, что спинка весь рейс в вертикальном положении, тк за мной аварийный выход.
В кресле установлен монитор видео системы, из развлекательной программы только маршрутная карта.



Чуть позже нас поприветствовал командир и старший бортпроводник. Имена к сожалению не запомнил. Порадовало время в пути 2:30, и я даже порадовался, что спинка неоткидывающаяся на моем кресле не причинит мне никаких неудобств.

Взлет и посадка прошли на 5+, самолет очень большой и тяжелый!

В рейсе напоили, накормили! Данная процедура очень коротает время перелета,что очень радует меня! Еда достаточно не плохая! На выбор паста с ветчиной или рыба с рисом!

Перелет прошел не заметно!
Насчитал порядка 7 бортпроводников в салоне! Все с улыбкой и доброжелательные! Но как я понял им предстоит обратный перелет в Москву! Думаю усталость взлета и посадки все же дает о себе знать! И на обратном пути они уже будут не столь веселы

На посадке одному из пассажиров стало плохо, потеря сознания, но бортпроводник находившийся рядом, оперативно оказал медицинскую помощь!

Не воспринимайте ребят и девчат как обслуживающий персонал! Они не официанты и не уборщики! И готовы прийти к вам на помощь в любой ситуации! Поэтому будьте внимательны к их не легкой работе!

В целом доволен всем! Главное мой настрой!
Не забывайте улыбаться и быть вежливыми! И все добро к вам вернется, товарищи соотечественники!

При подготовке отзывы использовались фотографии из открытых источников сети интернет, официального сайта перевозчика и тур оператора, а так же из личных архивов.
Благодарю за внимание!