Туризм Визы Испания

Где и как пройдет севастопольский участок трассы "таврида". «Грандиозная стройка»: как трасса «Таврида» изменит жизнь крымчан и туристов Схема автодороги таврида в крыму

Новая кольцевая автодорога вокруг Симферополя это давний проект, начало которому положено ещё в работах КрымНИИпроект на рубеже 1970-80-х годов.

Симферопольская окружная автодорога.
Жёлтая линия — строящийся участок, серая линия — проектирование.

От аэропорта (ныне старого, новый терминал будет запущен к сезону 2018) участок Окружной на Дубки был построен при Украине. Шоссе от микрорайона Фонтаны было доведено до села Клиновка и Тёплой балки, где крымские депутаты обосновали свои виллы. К выводу его к троллейбусной трассе у села Пионерское осталось доделать всего ничего.

  • , телефон +79787617496 Евгений. Звоните, встречайтесь, разговаривайте с водителем по дороге на курорт и запланируйте поездки к самым интересным местам Крыма на весь отпуск.

Ладно, о хорошем: немножко потерпим неудобства временных объездов сезона 2018, зато к 30 августа 2018 первый скоростной, в стандартах федеральной трассы Таврида, участок СКАД Симферопольской кольцевой автомобильной дороги будет открыт для движения.

Официальные данные:

Четырехполосная объездная дорога Дубки — Левадки категории 1Б протянется на 9,1 километра. Площадь дорожного полотна составит 170 тысяч квадратных метров, при ширине проезжей части 15 метров. Предстоит перенести магистральный газопровод, водовод, несколько линий электопередачи и связи, построить три путепровода, переход через железнодорожные пути и транспортную развязку на шоссе на Севастополь. Кроме того, будут уложены шесть водопропускных труб длиной 343 метра. Для защиты земляного полотна от переувлажнения и размыва предусмотрены системы поверхностного водоотвода. На дороге будут установлены ограждения и освещение. Гарантийный срок службы — восемь лет. Расчетная скорость движения по участку трассы составит 120 километров в час. Стоимость строительства объекта — 6,15 миллиарда рублей, завершение работ планируют на 30 августа 2018 года.

Видео.
Как строится трасса Таврида у Симферополя на участке Дубки-Левадки. В видео мы летаем в двух местах. Пол-ролика в районе Дубков, а вторую половину в районе Левадков…


Северо-восточный сектор СКАД: новый терминал аэропорта Симферополь и новый автовокзал Центральный. Совхозное. Битумное. Урожайное. Живописное. Трасса Таврида у села Трудовое.

Федеральная трасса Таврида с востока от Феодосии и Керчи идёт к аэропорту Симферополь и новому автовокзалу Центральный от поселка Трудовое, а именно через дачный массив Илюшино, Белое, Айкован, Солнечное, Битумное и Совхозное.

Владельцы дачных участков могут не переживать, по карте видно, что дачные массивы трасса Таврида не затрагивает. А вот условия резко улучшит, как и стоимость участков.
Например в дачном массиве Трудовое будет автозаправка, и очень большая транспортная развязка, которая позволит добраться за 5 минут на авто в аэропорт, и за 10-15 минут уже Дубкам, и выезду на Севастополь или Николаевку.

Участок федеральной трассы Таврида у нового терминала аэропорта Симферополь и автовокзала Центральный

Ориентировочная средняя скорость по окружная трассам вокруг Симферополя будет 120 км/ч. Ну а завершить строительство заказчики планируют к 2020 году, и это уже год сдачи трассы, но по прогнозам, сдать ее должны еще раньше, одновременно с Крымским мостом. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив идёт с опережением плана.

Южная половина СКАД соединит через Ливадки и Пионерское — Севастопольское и Ялтинское шоссе. А через Трудовое, новую Симферопольскую ТЭС, Денисовку, Пионерское — Феодосийское и Ялтинское шоссе.

Первый блок Симферопольской ТЭС тепловой электростанция будет введён в 2018 году. СКАД обходит ТЭС поверх. На фото слева направление на Трудовое, справа на Денисовку. Внизу шоссе Строгановку — Денисовка — Ивановна. Вид от Страусиной фермы

Через реку Малый Салгир на юго-восточной окраине села Денисовка построят мост. Четыре полосы скоростного автомобильного движения это для здешних масштабов нечто потрясающее. Однако вполне соответствует размерам новой электростанция. Короче, здесь будет город. Кстати, для разгрузки Симферополя власти и проектировщики рассматривают варианты строительства нескольких городов-спутников и загородных элитных поселков, а также спальных микрорайонов.

Точные данные об отчуждении земельных участков для федеральной трассы Таврида и СКАД вывешены в сельских и поселковых советах. Владельцы недвижимости получают компенсации.

Редакция Портала Дороги России

Существующая трасса «Керчь - Феодосия - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» в Республике Крым представляет собой двухполосную дорогу с изношенным покрытием. Она вряд ли сможет принять большой поток транспорта, который поедет на полуостров по Керченскому мосту уже в декабре 2018 года. Поэтому и появился проект трассы «Таврида», включающий в себя как реконструкцию существующей дороги, так и строительство новых участков на пути от Керчи до Севастополя.

История проекта

Подготовить проект трассы «Тавриды» от Керчи через Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай до Севастополя и приступить к строительным работам еще в 2015 году. Тогда же было известно, что часть участков будет реконструирована, а часть – построена заново. Первоначально дорога оценивалась в 45 млрд рублей, в 2016 году эта цифра возросла до 85-ти млрд рублей, а после до 118-ти млрд и 128-ми млрд рублей. На этой отметке стоимость не остановилась, а строительство трассы началось на пару лет позже.

Одобренные проектные решения «Тавриды» были опубликованы Министерством транспорта Крыма в конце 2016 года. Тогда стало известно, что трасса пройдет по территории Ленинского, Феодосийского, Кировского, Белогорского, Симферопольского, Бахчисарайского районов, а также по территории городов Судак, Симферополь, Бахчисарай. Еще порядка 23-х километров будет построено на территории Севастополя (7-й этап). Предусмотрена реконструкция 124,8 км и новое строительство 123,3 километров. На всем протяжении автомагистраль будет иметь 4 полосы движения, разделительную полосу, расчетная скорость движения составит 120 км/ч. Техническая категория - 1В.

В состав трассы общей протяженностью около 250-ти км войдут 20 транспортных развязок, 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники, 17 путепроводных съездов с транспортных развязок.

В конце 2016 года Госсовет Крыма принял законопроект, согласно которому разрешалось начать строительство трассы «Тавриды» до того, как проект пройдет проверку Главгосэкспертизы. Такое решение было принято для оптимизации сроков реализации проекта и ввода его в эксплуатацию, а также для максимально эффективного выполнения строительных работ. В итоге строительству дороги был дан 12 мая 2017 года. Единственным исполнителем работ по строительству трассы «Таврида» Правительством РФ была определена компания АО «ВАД».

«Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», - сказал тогда министр транспорта РФ Максим Соколов.

Главгосэкспертизу проект трассы «Таврида» прошел 3 октября 2017 года, однако изначально планировалось, что эксперты вынесут свое решение до конца августа, после чего срок несколько раз . По данным Минэкономразвития РФ, стоимость трассы в ходе экспертизы снизилась на 2 млрд рублей и составила 166 млрд рублей, однако по закупкам сумма получается меньше.

Этапы строительства

Еще до того, как был готов проект трассы «Таврида», было решено разделить строительство на несколько этапов, чтобы ускорить темп работ. В итоге дорогу поделили на 7 этапов, при этом заключительный этап, севастопольский, стал немного обособленным, даже контракт на него будут заключать отдельно.

Первые же 6 этапов выглядят следующим образом:

1 этап - 70,8 км (начало участка в районе транспортной развязки подходов к Керченскому мосту, окончание - в районе поселка Приморский);

2 этап - 50 км (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский, окончание - выход на дорогу Белогорск – Льговское в районе с. Льговское);

3 этап - 35,6 км (от выхода на дорогу Белогорск - Льговское до выхода на дорогу Симферополь - Феодосия в районе Белогорска);

4 этап - 27,5 км (от выхода на дорогу Симферополь - Феодосия до обхода г. Симферополь);

5 этап - 24,7 км (от обхода Симферополя до выхода на дорогу Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в районе Левадки);

6 этап - 28,9 км (от выхода на трассу Симферополь - Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки до границы Бахчисарайского района).

Участки 1-го, 4-го и 6-го этапов - это реконструкция существующей трассы. Параллельно действующей дороге построят две новые полосы. Затем транспорт перепустят на новую половину дороги, а прежнюю половину обновят.

Этапы №2 и №3 - это обход городов Феодосия, Старый Крым и Белогорск, здесь предусмотрено новое строительство. Этап №5 - обход Симферополя, здесь дорогу также будут строить заново.

Из крупных искусственных сооружений на трассе в пример можно привести мост через реку Альма на 6-м этапе. Его длина составит 198,4 м, пролетные строения будут сталежелезобетонными. На границе 4-го и 5-го этапов (189-й км) будет построена крупная транспортная развязка с 11-ю съездами, общая протяженность которых - 5,5 км. Всего же в рамках 1-го этапа «Тавриды» предусмотрено 3 развязки: на 13-м, 52-м и 76-м км. На 2-м этапе построят 2 развязки: на 89-м км (пересечение с трассой Феодосия – Джанкой) и на 125-м км, на 3 этапе - на 154-м км (пересечение с трассой Белогорск - Нижнегорский), а также на границе с 4-м этапом (161-й км). На четвертом этапе появятся две развязки: на 176-м и на 180-м км. Наибольшее количество развязок сосредоточено на 5-м и 6-м этапах: на 189-м км, 201-м км, 216-м км, 219-м км, 229-м км, 233-м км, 242-м км и на 251-м км.

«Севастопольский» этап трассы «Таврида»

За 7-й этап трассы «Таврида», который пройдет по территории Севастополя, отвечает Правительство города. Его протяженность несколько раз менялась: то он был 23 км, то 16 км (с 253-го км по 269-й км). По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, фактическая протяженность участка составит 13,25 км.

Он пройдет от границы с Бахчисарайским районом по автодороге «Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» до 17-го км автодороги «Севастополь - Инкерман» (Президентская дорога). Участок трассы пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, частично по землям сельскохозяйственного назначения (виноградники) в районе с. Верхнесадового.

Севастопольский участок «Тавриды», как и вся трасса, будет иметь техническую категорию 1B. Здесь обустроят четыре полосы движения с разделительной полосой шириной 2,75 м. Проектом предусмотрено строительство двух путепроводов и одного моста: путепровод над существующей дорогой Верхнесадовое – Фронтовое – Красный Мак, путепровод на съезде №2 транспортной развязки на ПК 6+31 и мост через реку Бельбек и железнодорожные пути. В месте, где проектная трасса уходит от существующей дороги Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на новое направление, предусматривается устройство транспортной развязки в двух уровнях. Транспортная развязка классифицируется как примыкание по типу «Труба».

«На участках дороги, где предусмотрена выемка грунта более 16 м, выполняется инженерная защита от опасных геологических процессов, представляющая собой подпорные стены на свайном основании, усиленные анкерными сваями. На откосах предусмотрено плитно-анкерное крепление и противоэрозийная защита почв. Поверхностные воды посредством лотков и нагорных канав отводятся за пределы сооружений», - сообщили порталу «ДорИнфо» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

В настоящее время на севастопольском участке трассы ведутся подготовительные работы. Запланированы работы по устройству малых искусственных сооружений – водопропускных металлических гофрированных труб под насыпью проектируемой транспортной развязки.

В целом же строительные работы ведутся на всём протяжении трассы «Таврида». По информации начальника строительного управления АО «ВАД» в Крыму Андрея Лазорского, больше всего работ сейчас выполнено на 1-м этапе строительства трассы. Здесь асфальтобетонное покрытие уложено на 8-ми километрах. Всего на участке от Керчи до Белогорска 18 км асфальтобетона. К концу 2017 года площадь уложенного дорожного покрытия должна составить около 700 тысяч кв. метров.

Контракт на строительство шести этапов трассы был заключен с компанией «ВАД» 21 ноября 2017 года. Стоимость контракта составляет 137,3 млрд рублей. Контракт на строительство седьмого этапа пока находится на стадии подписания. Стоимость участка составит 12,8 млрд рублей, а общая цена дороги – порядка 150 млрд рублей. В двухполосном варианте «Тавриду» должны открыть в конце 2018 года, а 4-полосном - в 2020 году. Полный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 декабря 2020 года.

Дарья Кильцова

Фото: Министерство транспорта Крыма

В Крыму продолжаются работы по строительству главной автомагистрали полуострова. Первая очередь первого этапа трассы "Таврида" в двухполосном исполнении почти подготовлена к запуску движения. Сейчас на 65-километровом участке ведутся работы по установке барьерного ограждения, обустройству дороги, установке дорожных знаков.

Проектом предусмотрено, что на первом пусковом комплексе трассы "Таврида", который запускается в декабре этого года, будет размещено 46 остановок общественного транспорта. Также будет оборудовано 23 наземных пешеходных перехода. Кроме того, трасса будет обеспечена необходимым количеством передвижных камер для фиксации нарушений правил дорожного движения. Это будут мобильные средства контроля. Стационарные камеры будут установлены после сдачи объекта в эксплуатацию в 2020 году.

Как уточнил представитель генподрядчика, на первом этапе осталось заасфальтировать небольшие участки на примыкании к искусственным сооружениям и участок протяженностью около 800 метров на обходе села Горностаевка. Это связано с выводами линий электропередач. Сейчас идут плановые отключения. Завершить укладку асфальтобетона на первом этапе планируется в 20-х числах декабря.

На участке от нулевого пикета первого этапа до транспортной развязки в селе Багерово выполняется реконструкция второго этапа трассы: ведется разборка старого асфальтобетонного покрытия, обустройство земляного полотна, укладка нового асфальта. По словам представителя генподрядчика, основные работы по строительству багеровской развязки выполнены в полном объеме : на общей площади 16 000 м² выполнено устройство асфальтобетонного покрытия, за исключением верхнего слоя. Выполнены обустройство путепровода, установка мачт освещения. Остались работы по озеленению откосов, устройству барьерного ограждения и нанесению разметки. Движение транспорта по развязке на данный момент уже осуществляется из Багерово в направлении села Ивановка.

Строители трассы "Таврида" ведут работы по укладке асфальтобетона на всех семи этапах автодороги. Как сообщили в пресс-службе генподрядчика АО "ВАД", в рамках второй очереди строительства "Тавриды" уложено порядка 70 км в двухполосном исполнении.

Общая готовность трассы на сегодняшний день составляет 41%. Готовность первой очереди составляет 82%. На 1-4 этапах от Керчи до Симферополя уложено более 160 км асфальтобетона в двухполосном исполнении. В рамках первой очереди строительства на 1, 2 и 3 этапах трассы устанавливаются барьерное ограждение и столбы освещения.

"Для выполнения работ в рамках второй очереди на участках 1, 3 и 4 этапов произведен рабочий перепуск движения со старой дороги Керчь - Симферополь на двухполосные участки "Тавриды". Общая протяженность участков трассы, на которых выполнено временное переключение движения, составляет порядка 40 км ", - отметили в АО "ВАД".

Недавно Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников во время рабочей поездки проинспектировал ход выполнения АО «ВАД» работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь , км 253+500 – км269+300, г. Севастополь (трасса «Таврида», 7 этап).

Строительство севастопольского участка трассы Таврида началось 14 декабря 2017 года. В соответствии с проектом участок автодороги протяженностью 13,25км будет включать одну развязку в разных уровнях, два путепровода и мостовой переход.

В настоящее время на объекте завершены работы по обследованию и очистке территории от взрывоопасных предметов, проведены археологические изыскания. В полном объеме выполнено переустройство сетей связи, ведутся работы по возведению земляного полотна и укреплению откосов, устройству водосбросов и слоев дорожной одежды, переустройству магистрального газопровода высокого давления. Общая готовность объекта составляет 27%. В соответствии с контрактом работы по строительству и реконструкции севастопольского участка автодороги будут завершены одновременно с работами на других участках трассы «Таврида» – в 2020 году.

Напомним, что трасса "Таврида" длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Работы по строительству трассы ведутся высокими темпами в круглосуточном режиме. На строительстве задействованы свыше 1 000 единиц техники и более 3 000 человек.

В мае этого года состоялось официальное мероприятие, в рамках которого был заложен камень, ставший символом начала строительных работ на трассе Таврида . Крымские власти утверждают, что постройка новой трассы будет завершена к декабрю 2020 года. Вся сопутствующая документация по трассе Таврида была выдвинута на утверждение еще в 2015 году.

Польза трассы для Крыма

Предполагается одновременное окончание постройки двух крупномасштабных проектов: трассы Таврида и проходящего над Керченским проливом моста. Это поможет привлечь огромное число туристов на находящиеся на полуострове курорты. Протяженность всей дороги будет составлять около 260 километров. Новая трасса Таврида будет связующим звеном между Севастополем и Керчью.

Особенности трассы Таврида

Машинам разрешено будет ехать со скоростью до 130км/ч, т.к. трасса является скоростной. На крымском участке возведут и введут в эксплуатацию около 20 автозаправок и 6 специальных зон дорожного сервиса. Планируются постройки мотелей, пунктов питания и даже специальных пунктов зарядки для электромобилей. В работе будет задействовано около трех с половиной тысяч высококвалифицированных рабочих.

Все строительные работы по реконструкции старых дорог начнутся в июне этого года.

Согласно проекту две из четырех полос трассы будут введены в эксплуатацию к декабрю 2018 году. Данная трасса будет иметь четыре полосы движения и, полагается, что в течение 50 лет ремонт не потребуется, благодаря использованию новейших технологий и самых прочных материалов в процессе строительства. Автомагистраль станет максимально удобной как для новых путешественников, так и для коренного населения.


Схема и этапы строительства трассы

Сейчас мы попробуем разобраться, как пройдет трасса Таврида Крым схема. На схеме видно, что Керчь будет соединяться с городами Симферополь и Севастополь при помощи возведенного моста. Девятнадцатикилометровый мост станет самым длинным в России. Он будет соединять Крымский полуостров с авто- и железной дорогой Российской Федерации. Движение транспорта будет открыто в декабре 2018, а поездов спустя год.
Запланировано построить:
23 путепровода;
15 мостов;
31 проезд для сельскохозяйственной техники;
35 надземных пешеходных переходов;
4 полосы движения;

Известно, что строительство будет проходить в 6 этапов. Как видно на схеме, начнется процесс строительства в поселке Приморский, далее в Льговском районе. На третьем этапе строительство будет проходить в городе Белогорск . На следующем этапе будут соединены дороги между Симферополем, Бахчисараем и Севастополем. Окончатся строительные работы в районе села Левадки.


Строительство трассы возле Симферополя

Трасса Таврида Крым схема возле Симферополя имеет свои особенности. Трасса пройдет через 8 сел симферопольской области. Новая дорога позволить улучшить транспортную связь западных населенных пунктов с Симферополем и позволяет обеспечить движение грузового транспорта. Так же новая трасса привлечет туристов.

Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида" .

Еще в конце ноября глава севастопольского правительства сообщил о том, что данную часть трассы планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана .

Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов. С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне. Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии?

Трасса "Таврида" в Севастополе представлена двумя участками – 7 и 8. Согласно схеме, они огибают села по лесной и горной местности. Участок №7 начинается на границе с Бахчисарайским районом из села Верхнесадового (входит в Севастополь). Существующая трасса частично проходит через это село, а трасса "Таврида", согласно схеме, полностью огибает его с левой стороны.

Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины. Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно - там идут известняковые столбцы, они достаточно легко пропиливаются.

Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, там строительство разрешено. В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до десяти метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий. Его можно вырубать, соответственно оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба.

Лесная местность также не равномерна, есть несколько балок, поэтому нужно проводить вертикальную планировку. Скорее всего, будут делать виадуки и подсыпать грунт.

5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>

Прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса. Поэтому будут построены коридоры, учитывающие миграцию животных, чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы.

Будет учтена историческая и археологическая значимость этой местности . Ведь в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны. На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства обязательно будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ.

Участок №7 заканчивается в районе горы Сахарная головка. В этом месте планируется построить развязку с выходом на президентскую трассу и на участок №8, который спускается с горы и обходит одноименный поселок с левой стороны.

Перепад высоты между горой и долиной порядка 100 метров. Здесь нужно решить проблему уклона. Где-то дорога вгрызается в скалу, где-то наоборот – нужно подсыпать. Как вариант рассматривается тоннель.

Керченская переправа: инструкция для туристов >>

После участка в районе Сахарной головки дорога зайдет в земли сельхозназначения и пересечет реку Черная. Дальше трасса заходит на виноградники одного из винодельческих предприятий Крыма, которые придется вырубать. Затем сливается с развязкой на магистрали Ялта-Севастополь возле поворота на село Терновка .

Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО "ВАД". На данный момент ведется проектирование по 7-му участку трассы "Таврида", и уже определена трассировка 8-го, который соединит ее с городом. Однако перед окончательным согласованием данная схема будет вынесена на общественные слушания в 1-ом квартале текущего года. Севастопольцы смогут озвучить свои предложения и внести изменения.

Проектировщик оценил стоимость севастопольского участка трассы "Таврида" в сумму более 15 млрд рублей. Эта сумма подлежит обоснованию и снижению.

P .S . 8 декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г.Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».

Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.

22 августа 2018 года, строительство севастопольского участка трассы «Таврида» идет по графику:

Проектом предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки, путепровода и моста через реку Бельбек. Фактическая протяженность участка составит 13,25 км. Это будет четырехполосная трасса технической категории 1 В с расчетной скоростью движения до 120 км/час.

В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий.

В соответствии с контрактом строительство объекта планируется завершить в 2020 году.