Туризм Визы Испания

Fallout 4 где находится даймонд сити. Колония - дом в Даймонд Сити Требуется обновление? Церковь всех верований

Геймеры обнаружили в Даймонд-Сити скрытую от посторонних глаз локацию. Как стало известно сайт, локацию обнаружили за стадионом городка, находящегося внутри Фенуэй Парка.

Скрытая локация представляет собой небольшой кафетерий, расположенный в здании стадиона. Попасть туда можно без каких-либо специальных приспособлений, попросту путешествуя по крышам зданий разрушенного войной Бостона. Однако удобнее будет воспользоваться мощностью реактивного ранца.

Очевидно, скрытую зону оставили в игре разработчики, но причины, по которой ее не включили в полную версию игры остается неизвестной. Сама локация не представляет собой ничего сверхъестественного, однако здесь геймеры могут найти несколько ценных ресурсов. К примеру, на прилавке кафетерия удобно разместился ядерный минизаряд.

Отличительной особенностью от других локаций в игре является наличие многочисленных глюков скрытой локации. Здесь можно запрыгнуть в стену, понаблюдать за исчезновением объектов по различными углами обзора или просто телепортироваться к входу в Даймонд-Сити.

Даймонд-сити

Даймонд-сити — локация в популярной постапокалиптической игре Fallout 4 . Даймонд-сити является очень важным поселением для прохождения игры Fallout 4 , а значит и для сюжетной линии игры. Именно в этой локации Главный герой находит помощь в лице детектива Ника Валентайна в поисках похищенного у него сына Шона.

Описание локации Даймонд-сити

Поселение находится внутри баскетбольного стадиона Фенуэй Парк . Такое расположение было обусловлено тем что во время войны стадион практически не пострадал и его стены дали выжившим людям отличную защиту от различных врагов, которых в окрестностях достаточно. Буквально в соседних районах от стадиона можно найти здания полностью захваченные рейдерами или же супер-мутантами.

Даймонд-сити в силу своего расположения быстро стал крупным торговым центром Содружества и можно даже сказать его негласной столицей. За счет этого поселение процветает и полностью обеспеченно основными ресурсами для выживания. В Даймонд-сити есть теплицы с растениями, свой источник воды, которую успешно фильтруют и продают, а так же множество баров, магазинов, церковь, школа для детишек, детективное агенство Ника Валентайна, редакция газеты и даже парикмахерская.

У жителей этого поселения есть одна фобия, они боятся синтов и Институт . Началось это после того как неизвестный, совершил самоубийственное нападение на жителей Даймонд-сити , после того как его удалось убить, оказалось что это синт. Жители настолько запуганы, что даже думают что в стенах поселения есть шпион от Института и они пытаются его вычислить. Страхи жителей обоснованы, ведь в Содружестве участились случаи похищения людей и последующий их заменой синтами.

Синт — искусственно созданный человек, которому имплантирована чужая личность.

Описание зданий Даймонд-сити

  • Оружие Содружества — в этом магазине представлен широкий ассортимент оружия, брони и боеприпасов, в том числе в магазине представлены несколько уникальных образцов оружия и брони. Владельцем магазина является Родригес Артуро. В этом магазине можно купить уникальное оружие «Большой мальчик» , которое является самым разрушительным оружием в игре;
  • Скамья запасных — популярный бар в Даймонд-сити , здесь можно не только поесть и выпить, но так же снять комнату. Управляют баром Вадим и Ефим Бобровы;
  • Детективное агенство Ника Валентайна — важное сооружения для сюжетной линии игры. Именно Ник Валентайн помогает Главному герою в его поисках. Кроме Ника в агентстве есть его секретарша Элли;

  • Энергичная лапша — здесь можно вкусно поесть. Еду готовит сам протектрон Такахаси;
  • Теплицы — здесь можно собрать множество плодов мутофрукта и тошки. На начальных уровнях это хорошая помощь, эти плоды можно как съесть, так и посадить в своих поселениях;
  • Церковь всех верований — самое первое здание после входа в поселение. Принимает всех желающих, их вера не имеет значение, это и отражено в названии;
  • Мухобои — магазин с бейсбольной экипировкой. У хозяина магазина можно взять «побочный» квест;

  • Колониальный бар — еще один бар в поселении, формат заведения «только для своих».
  • Товары Даймонд-сити — круглосуточный магазин припасов, расположен рядом с оружием Содружества;
  • Центр «Наука!» — 2-х этажное здание с жилым помещением и лабораторией;
  • Центр «Мега-хирургии» — участвует в квесте «Фокус с исчезновением».

Это далеко не все здания Даймонд-сити , но на наш взгляд самые важные. Так же в этом поселении Главный герой может купить себе дом.

  • В случае если вы пройдете Fallout 4 вступив в Братство Стали , то флаги братства будут развиваться по всему Даймонд-сити;
  • В Fallout видимо свое отношение к Рождеству (25 декабря) и Хеллуину (31 октября), если в эти даты (даты должны быть такими в пип-бое) прийти в Даймонд-сити то поселение будет украшено или в стиле Рождества или в стиле Хеллуина, в зависимости от даты;

  • Находясь в поселении подойдите к охраннику и перейдите в режим скрытности (присесть), охранник прореагирует на это довольно бурно, посоветовав Главному герою пойти найти туалет, а не пытаться сделать «свои дела» посередине улицы;
  • В поселении можно получить достижение «Хоум-ран!» . Для этого когда услышите от охранника совет пробежать по базам (естественно имеют ввиду бейсбольные базы), бегите по пронумерованным базам в порядке возрастания.

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Основная база в Даймонд сити Fallout 4 станет отличным местом для того, чтобы передохнуть в перерыве между своими путешествиями, а также , модифицировать оружие и запастись необходимыми товарами у торговцев. Также эта локация хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с собственным поселением. Такое удобство обеспечивается благодаря тому, что этот город – самое безопасное поселение в Пустоши. Он расположен внутри бывшего стадиона Фенуэй Парк и отлично защищен со всех сторон.

С чего начать

Для того, чтобы заполучить свою Основную базу, вам прежде всего понадобится купить дом в Даймонд сити. Поможет в этом секретарша местного мэра по имени Женева, а стоит это удовольствие 2000 крышек.После совершения ценной покупки в вашем инвентаре появится ключ от собственного дома, вы сможете войти в него и приступить к благоустройству своего жилища.

Обустройство дома

Изначально ваш дом больше похож на свалку, чем на жилище уважающего себя искателя приключений. Повсюду валяется мусор, поломанная мебель и прочий хлам. Но эту ситуацию можно легко исправить. В вашем распоряжении два этажа, а также крыша на которую можно попасть через специальный люк и интерьер всех комнат дома можно изменять по своему вкусу. Для этого вам достаточно будет зайти в режим строительства, купить мебель, украшения, расставить осветительные приборы и даже верстаки. Интерфейс при этом ничем не отличается от того, который используется при постройке поселения.

Особенности Основной базы

Хоть Основная база чем-то и похожа на обычные поселения в игре, но все же она обладает некоторыми своими особенностями:

  • Наладить торговые пути между Основной базой и другими поселениями нельзя, так что собирать и хранить здесь строительные материалы будет не очень хорошей идеей.
  • В Основную базу можно телепортироваться при помощи быстрого перемещения, что делает ее очень удобным местом. Также можно и покинуть эту локацию, использовав быстрое перемещение.
  • Вы не сможете отправить сюда своих неактивных спутников. Впрочем, в другие поселения вы их тоже отправить не можете.

Жители Даймонд сити несмотря на царящий вокруг хаос умеют веселиться и даже отмечают некоторые праздники. Если прийти в город на Рождество (25 декабря) или на Хэллоуин (31 октября), то улицы будут украшены праздничными гирляндами и плакатами, а у некоторых жителей появятся дополнительные диалоги. Узнать, какая сейчас дата, вам всегда поможет Пип-бой.