Туризм Визы Испания

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер Боинг 777 200 отзывы салона норд винд

В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 2 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость 393 человека.

Боинг 777-200 используются для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать - заявленное авиакомпаний расстояние до перегородки от кресла - 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядам 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3 . Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, так что, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Так же, смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами, это достаточно важно.

12-14 ряды все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K могут иметь ограничение в отклонении спинки. так же, близость бортовой кухни не добавляет удобства.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

20 ряд - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

Тоже самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов, добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах , отмеченные красным. Скорее всего, спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Так же, близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду , из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди, для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G - упираются в стенку.

53C и 53H - за этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным. Последние ряды в самолете, спинки, скорее всего заблокированы. Так же, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Приятного полета и мягкой посадки!

27.10.2017, 09:19 37248

Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.

Схема Боинг 777-200 «Норд винд»

Бизнес-класс:

В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.


Боинг 777-200 места бизнес-класса

Эконом-класс:

  • 5 и 6 ряды - комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки - стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) - очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
  • 46 ряд (D, E, F, G) - плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
  • Места с 54 по 56 ряда - в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды - последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров

Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

  • Boeing 777 - первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

Если вы планируете дальнее путешествие и уже выбрали маршрут, следующий шаг, который вы должны предпринять – определиться с моделью самолета, на котором будете совершать перелет. Для неискушенного туриста это непросто, поэтому в данной статье мы предлагаем обзор модели самолет Боинг 777 200 со схемой салона, благодаря которой вам проще будет определиться, на что обратить внимание при .

Самолет Боинг 777 200 был запущен в производство и совершил свой первый полет в 1994 году. С тех пор он активно используется ведущими авиакомпаниями для дальних и межконтинентальных перелетов. Его уникальность состоит в том, что это первый самолет, который был полностью спроектирован благодаря компьютерной графике. В 1997 году он установил настоящий рекорд в пассажирской авиации – проделал кругосветное путешествие на расстояние свыше 37 тыс. км с самой длительной посадкой всего в 2 часа! А в 2003 году произошел беспрецедентный случай, доказавший высокую безопасность этого транспорта – после отказа одного из двух реактивных двигателей он пролетел еще 177 минут, дав возможность экипажу удачно совершить посадку и спасти сотни пассажиров.

По многочисленным отзывам пассажиров, летавших на Боинге 777 200 можно выделить основные его достоинства:

  • мягкий взлет и посадка;
  • низкий уровень шума – двигателей практически не слышно даже в хвостовой части;
  • салон оснащен современной видеосистемой с высококачественными экранами, вмонтированными в спинки кресел;
  • в Боинге 777 200 спинке кресел бизнес класса отличаются повышенным комфортом и эргономичностью;
  • спинки кресел откидываются практически до горизонтального положения, в них монтированы специальные мощные лампы для чтения, а также опоры для поясничного отдела и массажные системы;
  • удобные откидывающиеся полки для ручной клади.

В зависимости от компановки Боинга 777 200 его вместимость составляет от 306 до 550 мест. Чаще всего используются аэробусы, вмещающие 306 и 323 пассажира, разделенные на 3 или 4 класса обслуживания (помимо стандартных трех иногда вводят класс Империал). При этом салон настолько просторный, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при полной наполненности.

Схема самолета Боинг 777 200

В Боинге 777 200, как и в других есть «лучшие места», есть стандарт, а есть и те, перелет на которых может доставить некоторые неудобства. Для того, чтобы определиться, что подойдет именно вам, следует ознакомиться со схемой мест Боинга 777 200 и их особенностями.

Для примера возьмем стандартный план Боинга 777 200 с расположением 323 мест, без империал-класса.

  • 11-26 ряд – , места повышенного уровня комфортности. Однако, следует обратить внимание на то, что первый и последние ряды могут создавать некоторые неудобства. Например, высоким людям, возможно, будет сложно разместить ноги на первом ряду, из-за перегородки, а на последнем по этой же причине могут быть сложности с полным откидыванием спинки. Также некоторых пассажиров может смутить близость туалетов, возле которых могут скапливаться очереди. По тем же причинам стоит избегать рядов №№ 30, 50, 51, 64;
  • места C и G ряда 52 понравятся тем, кто любит вытянуть ноги при дальнем перелете – перед ними сидения отсутствуют.

На представленной схеме не закрашенными квадратиками обозначены стандартные места, красными – места явно некомфортные, желтым – те, к которым есть замечания пассажиров. Лучшие места обозначены зеленым.

Также следует принять к сведению, что ширина кресел и проходов в разных классах отличается. Так, например, ширина между рядами в премиум-классе составляет 125 см, а эконом – всего 21 см.

Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777 или Triple Seven (T7). Самолет предназначен для авиалиний средней дальней протяженности.

В конце 1989 года компания «Boeing Commercial Airplanes», приступила к проектированию удлиненной версии самолета Boeing 767 с увеличенным до 63,73 метров, размахом крыла. При проектировании, новый самолет получил передовые на то время технологии, а также новый дизайн. В середине октября 1990 года проект получил обозначение Boeing 777, что говорило о появлении нового семейства. А первая модификация была обозначена как 777-200.

При строительстве Boeing 777-200, для облегчения конструкции планера, широко использовалось применение композитных материалов, которые занимают около 10 процентов от веса всей конструкции.

Boeing 777-200 фото

На новый авиалайнер, были установлены мощные турбореактивные двигатели с высокой степенью двухконтурности, Pratt & Whitney PW4074 с тягой каждый по 329 кН. В последующем, на самолетах Boeing 777-200 использовались двигатели General Electric GE90-75Bs с тягой 334 кН и моторы Rolls-Royce Trent 875s с аналогичной тягой.

Boeing 777-200, стал первым пассажирским самолетом компании «Boeing», с установленной электродистанционной системой управления, также известной как Fly-by-wire (FBW). На самолете была использована авионика производства фирмы «Honeywell», которая соответствует усовершенствованному стандарту на компьютерную шину передачи данных, применяемой в авионике ARINC 629. Для отображения всей необходимой информации о полете и состояния бортовых систем используются шесть многофункциональных TFT дисплея. На Boeing 777-200 была установлена система предупреждения столкновения самолётов в воздухе - TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System). На сегодняшний день по стандартам ICAO, аппаратура TCAS должна быть установлена на всех авиасудах рассчитанных на перевозку больше 19 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 777-200, состоялся 12 июня 1994 года. Сертификаты FAA и JAA, авиалайнером были получены 19 апреля 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines », которая получила свой первый Triple Seven 15 мая 1995 года.

Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров. При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.

6 февраля 1997 года, в авиакомпанию British Airways был передан Boeing 777-200ER. Данная модификация обладает большей дальностью полета по сравнению с Boeing 777-200, которая составляет 14305 километров, против 9700 километров базовой модели.

Также Boeing 777-200ER стал одним из самых продаваемых двухдвигательных реактивных, пассажирских самолетов в мире. На 2010 год было поставлено 415 единиц данной модификации, больше чем тридцати авиакомпаниям.

Основными направлениями Boeing 777-200 на сегодня являются «Лондон - Нью-Йорк», «Денвер - Гонолулу», «Токио - Сан-Франциско». А основные направления Boeing 777-200ER, это «Лондон - Лос-Анджелес», «Токио - Сидней», «Чикаго - Сеул».

Главным конкурентом для Boeing 777-200 является европейский авиалайнер Airbus A330-300 .

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 - Vietnam Airlines

Технические характеристики самолета Boeing 777-200:

  • Первый полет Boeing 777-200: 12 июня 1994 года
  • Годы производства: c 1994 года
  • Длина: 63,73 м.
  • Высота: 18,52 м.
  • Размах крыла: 60,93 м.
  • Вес пустого: 135880 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 262480 кг.
  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.
  • Максимальная скорость: 945 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 9700 км.
  • Длина разбега: 3000 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW4074 (329 кН), PW4077s (345 кН), General Electric GE90-75Bs (334 кН), GE90-76Bs (338 кН), Rolls-Royce Trent 875s (334 кН), Trent 877s (345 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 440 мест в экономичном классе

Boeing 777-200. Галерея.

Авиалайнеры Боинг-77 были разработаны в 1990-х годах. Эти самолеты предназначались для выполнения рейсов на дальних маршрутах. Модель 777-200 примечательна тем, что все ее разработки были выполнены без бумаги. То есть, чертежей не делалось. Предпочтение было отдано компьютерной графике.

Пассажирские перевозки лайнер начал выполнять в 1995 году. В ходе выпуска эти самолетов разрабатывались и строились его варианты. Это 777-200ER, имеющий увеличенную дальность полета, 777-200 LR, способный работать на маршрутах сверхбольшой дальности, 777-200 Frighter, грузовой вариант. Следует также назвать Boeing 777-30. Эта модификация отличается от базовой (777) тем, что имеет удлиненный фюзеляж.

Самолет, в зависимости от компоновки салона, может перевозить от 305 до 550 пассажиров. Различные его варианты способны работать на линиях дальностью от 9100 до 17500 километров. Именно на Боинге-777 был установлен рекорд дальности перелета для пассажирских авиалайнеров. Это 21601 километр.

Салон и лучшие места

Довольно часто компоновка салона представлена тремя классами. Это бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. В таком случае лайнер может взять на борт 402 пассажира.

Схема расположения кресел 3+4+3. В хвостовой части, где происходит сужение фюзеляжа, схема – 2+4+2. В бизнес-классе находится 30 кресел, в эконом-классе наибольшее число кресел.

Кухня и туалеты находятся в носовой и хвостовой частях лайнера. Кроме того, они есть в середине салона, его начале и в конце.

Разумеется, наиболее удобные места находятся в бизнес-классе и в комфорт-классе. Однако наибольшая часть пассажиров отправляется в путешествие в эконом-классе. Здесь комфорта меньше. Подавляющее большинство кресел имеет стандартный уровень комфорта, но есть и лучшие, и худшие места.

Первым в этом классе расположен 17 ряд. Места здесь наиболее удобные, так как впереди находится аварийный люк, а значит, имеется много свободного места, и можно вытянуть ноги.

В следующем, 18-лм ряду, места С и Н самые удобные. До подсобных помещений здесь далеко, впереди отсутствуют кресла. То есть, есть много пространства для ног.

Ряды 24, 38 и 39. Места, находящиеся в средней части, буквально граничат с кухней или туалетами. Минус – передвигающиеся пассажиры. Плюс – нет соседей и много пространства впереди.

У кресел в рядах 12, 13, 14 (исключение – 3 последних места в 12-ом ряду) спинки кресел откидываются не небольшой угол. Причина – они находятся в непосредственной близости от кухни. Такой же недостаток в креслах 39-го и 39-го рядов. Но здесь дело не в кухне. Рядом находятся санузлы. Еще один недостаток – здесь в проходах почти все время передвигаются пассажиры.

В части салона, близкой к хвостовой, также имеются лучшие места. Они находятся, в том числе, в 45 ряду. Он расположен сразу за аварийным люком. Здесь у пассажиров имеется много свободного пространства для ног.

Те, кто сидит в креслах 46 ряда, испытывают неудобства. Причина – рядом находятся туалеты.

Имеются удобства в 54-ом, 55-ом и 56-ом рядах. Здесь, из-за сужения салона, кресла стоят только парами.

Следующий, 57-ой ряд, а также 58-ой имеет минусы. Позади расположены подсобные помещения и туалеты. Из-за наличия за креслами стенки, их спинки не раскладываются.

Некоторые уточнения по поводу кресел, находящихся перед аварийными люками. Хотя они признаны наиболее удобными, существуют ограничения для некоторых категорий пассажиров. Здесь не могут находиться беременные женщины, дети, пассажиры с детьми или с животными. Запрещается предоставлять здесь места престарелым пассажирам и иностранцам, плохо владеющим русским или английским языками. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверия. Такие пассажиры в случае чрезвычайной ситуации помогут бортпроводнику открыть люк, помогут эвакуировать людей.

Заключение

Получивший довольно быстро популярность боинг-777-200 является самым большим самолетом, имеющем два двигателя. Эти двигатели самые мощные и самые большие из используемых в авиации.

Особенностью самолета, кроме всего прочего, являются композитные материалы, присутствующие в его конструкции. Их общий вес составляет девять процентов от веса самолета.

Лайнер также имеет самые большие и мощные стойки шасси. Шины у него также самые большие и прочные. В частности, одна шина способна выдержать 27-тонную нагрузку.

Крейсерская скорость этого самолета 905 километров в час, максимальная – 945. Лайнер способен подняться на высоту 13100 метров.

Расчет стоимости такси в аэропорт